Последние темы
» ХВАСТУШКИ ОТ FETAавтор Feta Ср 31 Мар 2021, 09:17
» ХВАСТУШКИ ОТ FETA
автор Feta Ср 31 Мар 2021, 09:15
» ХВАСТУШКИ ОТ FETA
автор Feta Ср 31 Мар 2021, 09:13
» ХВАСТУШКИ ОТ FETA
автор Feta Ср 31 Мар 2021, 09:12
» ХВАСТУШКИ ОТ FETA
автор Feta Ср 31 Мар 2021, 09:03
» Бабушкин квадрат: идеи для детей
автор svjuly Ср 05 Июн 2019, 01:30
» Фондю
автор profugol Ср 06 Фев 2019, 15:29
» хвастушки от SMOLL|\|ь)й
автор SMOLL|\|ь)й Пн 10 Сен 2018, 15:21
» SABANAS INFANTILES
автор isabelrocca Чт 05 Май 2016, 22:04
» MANTEL TERMINADO
автор isabelrocca Чт 05 Май 2016, 22:03
» Sabanas para Bebe
автор isabelrocca Чт 05 Май 2016, 22:02
» Вопросы
автор Конычева Светлана Валенти Пт 29 Май 2015, 17:07
» Иконы бисером - новая слобода
автор Kazira Ср 20 Май 2015, 20:07
» Хвастушка от kalibri
автор kalibri Вс 16 Ноя 2014, 05:37
» Одежда для детей
автор tukis Пт 31 Окт 2014, 16:57
Похожие темы
Оформление готовых работ
+20
Ласточка
Grnata
Элисабета
zoroks1
Даша
LaRhette
ленусик-ш
Виковка
ankaz
soroka-belaboka
get-marina
chela2
koshk@
Simona
tanais15
Мария
Лека
Ру
blast
Admin
Участников: 24
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Оформление готовых работ
Возле глав почтамта есть два магазинчика народного ремесла. Там я брала телефон мастера. Но это было 2 года назад. Он уже должен был открыть мастерскую. Если надо то могу зайти и узнать точно
tanais15- Модератор
- Меня зовут : Люба
Дата регистрации : 2008-08-22
Количество сообщений : 1177
Географическое положение : Украина. Черкассы
Поблагодарили : 1135
Re: Оформление готовых работ
Кстати в этих магазинчиках я сейчас покупаю просто рамки и спец.листы бумаги для паспорту. На днях буду в центре, зайду узнаю
tanais15- Модератор
- Меня зовут : Люба
Дата регистрации : 2008-08-22
Количество сообщений : 1177
Географическое положение : Украина. Черкассы
Поблагодарили : 1135
Re: Оформление готовых работ
Лека огромное за такую ссылочку.
tanais15- Модератор
- Меня зовут : Люба
Дата регистрации : 2008-08-22
Количество сообщений : 1177
Географическое положение : Украина. Черкассы
Поблагодарили : 1135
Re: Оформление готовых работ
Лека, спасибо за ссылку . Как это я просмотрела такой пост.? Я там часто бываю, но тогда, видно, прогуляла мимо
get-marina- Меня зовут : Марина
Дата регистрации : 2008-05-11
Количество сообщений : 348
Географическое положение : Владивосток
Поблагодарили : 108
Re: Оформление готовых работ
По просьбе tanais попробую перетащить сюда,что я нашла по поводу подбора паспарту:Во всех случаях, когда речь идет о зрительном восприятии человека, жесткие формальные правила сформулировать не удается. Все, что будет изложено ниже, не более чем рекомендации. Иногда они быстро приводят к успеху. Иногда они требуют значительных коррекций. Разумнее всего относится к ним, как к хорошей отправной точке. Следует также помнить, что в данной статье речь идет исключительно об одинарных паспарту, обрамляющих единственное изображение в раме.
Прежде всего, следует ответить на вопрос: какого размера должно быть паспарту? Нулевые поля используют обычно при обрамлении живописных полотен. Если же речь идет о графических работах (в том числе и о фотографиях), то надо отметить, что маленькие поля практически не выполняют никакой функции. Они просто зрительно сливаются с физической рамой. Очень широкие поля во многих случаях также неуместны, так как чрезмерно большое паспарту может отвлекать внимание от самого изображения.
Ширина бокового поля, как правило, находится в пределах от 1/3 до 1/2 узкой стороны изображения. Левое поле должно быть равно правому. Верхнее поле часто выбирают примерно такого же размера, что и боковые поля. Нижнее поле по упомянутой выше причине делают несколько больше.
Часто можно также встретить следующие рекомендации: для вертикальных изображений верхнее поле должно быть больше, чем боковые. Для горизонтальных изображений, наоборот, боковые поля должны быть шире, чем верхнее поле. И только в случае квадратного изображения надо соблюдать равенство между верхним полем и боковыми. Однако на практике именно эти правила чаще всего нарушаются, поэтому относиться к ним надо весьма критически.
Прежде всего, следует ответить на вопрос: какого размера должно быть паспарту? Нулевые поля используют обычно при обрамлении живописных полотен. Если же речь идет о графических работах (в том числе и о фотографиях), то надо отметить, что маленькие поля практически не выполняют никакой функции. Они просто зрительно сливаются с физической рамой. Очень широкие поля во многих случаях также неуместны, так как чрезмерно большое паспарту может отвлекать внимание от самого изображения.
Ширина бокового поля, как правило, находится в пределах от 1/3 до 1/2 узкой стороны изображения. Левое поле должно быть равно правому. Верхнее поле часто выбирают примерно такого же размера, что и боковые поля. Нижнее поле по упомянутой выше причине делают несколько больше.
Часто можно также встретить следующие рекомендации: для вертикальных изображений верхнее поле должно быть больше, чем боковые. Для горизонтальных изображений, наоборот, боковые поля должны быть шире, чем верхнее поле. И только в случае квадратного изображения надо соблюдать равенство между верхним полем и боковыми. Однако на практике именно эти правила чаще всего нарушаются, поэтому относиться к ним надо весьма критически.
- Сообщение
soroka-belaboka- Дата регистрации : 2008-03-29
Количество сообщений : 14
Возраст : 71
Географическое положение : Спб
Поблагодарили : 15
Re: Оформление готовых работ
Несколько слов о цвете паспарту
Если речь идет о черно-белых изображениях, то чаще всего имеет смысл выбирать паспарту какого-либо серого оттенка (от белого до черного).
Белый цвет зрительно увеличивает работу, в то время как черный уменьшает ее (рис. 4). На белом фоне изображение как бы выступает вперед на передний план. Черное паспарту является как бы окошком, сквозь которое мы смотрим на то, что находится за плоскостью картины. Серый цвет выполняет промежуточную функцию. По отношению к изображению он максимально нейтрален.
У каждого цвета есть и свои недостатки. Так, например, белый цвет паспарту может излишне отвлекать зрителя от самого изображения, а черный способен негативно повлиять на правильное восприятие тональностей. Не идеален и серый цвет. «Серые подложки выглядят хорошо с соответствующим изображением, но надо следить, чтобы этот тон не забивал сюжет, который иначе будет выглядеть монотонным и скучным», - пишет Дж. Уэйд в книге «Техника пейзажной фотографии». Кроме того, сохраняя нейтральность по отношению к изображению, серый цвет может диссонировать как с близко расположенными объектами, так и с интерьером в целом.
Если речь идет о черно-белых изображениях, то чаще всего имеет смысл выбирать паспарту какого-либо серого оттенка (от белого до черного).
Белый цвет зрительно увеличивает работу, в то время как черный уменьшает ее (рис. 4). На белом фоне изображение как бы выступает вперед на передний план. Черное паспарту является как бы окошком, сквозь которое мы смотрим на то, что находится за плоскостью картины. Серый цвет выполняет промежуточную функцию. По отношению к изображению он максимально нейтрален.
У каждого цвета есть и свои недостатки. Так, например, белый цвет паспарту может излишне отвлекать зрителя от самого изображения, а черный способен негативно повлиять на правильное восприятие тональностей. Не идеален и серый цвет. «Серые подложки выглядят хорошо с соответствующим изображением, но надо следить, чтобы этот тон не забивал сюжет, который иначе будет выглядеть монотонным и скучным», - пишет Дж. Уэйд в книге «Техника пейзажной фотографии». Кроме того, сохраняя нейтральность по отношению к изображению, серый цвет может диссонировать как с близко расположенными объектами, так и с интерьером в целом.
- Сообщение
soroka-belaboka- Дата регистрации : 2008-03-29
Количество сообщений : 14
Возраст : 71
Географическое положение : Спб
Поблагодарили : 15
Re: Оформление готовых работ
Надо сказать, что от интерьера вообще зависит многое. Вряд ли имеет смысл вешать на одну стенку рядом друг с другом две работы с существенно различающимся рамками
Развеска и оформление работ требуют творческого подхода. Однозначных решений здесь быть не может. В любом случае, окончательное решение всегда во многом определяется вкусом и взглядами автора, дизайнера или устроителей выставки.
Часто встречается рекомендация выбирать вместо белого такой цвет, который чуть-чуть темнее самых светлых элементов изображения. (Или, соответственно, вместо черного использовать такой цвет, который чуть-чуть светлее самых темных теней.) Совет этот не плох, но на практике воспользоваться им далеко не просто.
При использовании цветных паспарту целесообразно ориентироваться на спокойные, приглушенные тона. Броские плакатные цвета уместны лишь при решении специальных оформительских задач
Цвет паспарту чаще всего выбирают в тон какого-либо элемента изображения. это соответственно цвет зелени, цвет неба и цвет каменных строений. С помощью цветных паспарту можно подчеркнуть (или, наоборот, приглушить) какие-либо детали на изображении.Это статья с сайта Mats_Rus,очень полезно,сама еще не изучала,только что наткнулась!
Развеска и оформление работ требуют творческого подхода. Однозначных решений здесь быть не может. В любом случае, окончательное решение всегда во многом определяется вкусом и взглядами автора, дизайнера или устроителей выставки.
Часто встречается рекомендация выбирать вместо белого такой цвет, который чуть-чуть темнее самых светлых элементов изображения. (Или, соответственно, вместо черного использовать такой цвет, который чуть-чуть светлее самых темных теней.) Совет этот не плох, но на практике воспользоваться им далеко не просто.
При использовании цветных паспарту целесообразно ориентироваться на спокойные, приглушенные тона. Броские плакатные цвета уместны лишь при решении специальных оформительских задач
Цвет паспарту чаще всего выбирают в тон какого-либо элемента изображения. это соответственно цвет зелени, цвет неба и цвет каменных строений. С помощью цветных паспарту можно подчеркнуть (или, наоборот, приглушить) какие-либо детали на изображении.Это статья с сайта Mats_Rus,очень полезно,сама еще не изучала,только что наткнулась!
soroka-belaboka- Дата регистрации : 2008-03-29
Количество сообщений : 14
Возраст : 71
Географическое положение : Спб
Поблагодарили : 15
Re: Оформление готовых работ
Сорока-белобока большое за статью. Я утащила её к себе. надо будет повнимательней ещё несколько раз прочитать её. У меня как раз и стоял вопрос как оформлять монохромную работу.
tanais15- Модератор
- Меня зовут : Люба
Дата регистрации : 2008-08-22
Количество сообщений : 1177
Географическое положение : Украина. Черкассы
Поблагодарили : 1135
Re: Оформление готовых работ
http://masterica-cros.narod.ru/make/make2.htm
http://www.eva.ru/albumpage/70200/8.htm
http://stitcher.ru/content/view/71/106/ По поводу оформления своих работ можно еще посмотреть по этим ссылкам
http://www.eva.ru/albumpage/70200/8.htm
http://stitcher.ru/content/view/71/106/ По поводу оформления своих работ можно еще посмотреть по этим ссылкам
soroka-belaboka- Дата регистрации : 2008-03-29
Количество сообщений : 14
Возраст : 71
Географическое положение : Спб
Поблагодарили : 15
Re: Оформление готовых работ
Готовые работы в интерьере
Вот несколько советов фен-шуй:
Специалисты фэн-шуй уделяют картинам пристальное внимание. Картины могут приносить удачу либо причинять несчастья – это зависит от их тематики, цветовой гаммы и расположения. Главное качество, которое ценится в Фэн-шуй - картины служат корректором энергетики и способны активизировать благоприятную энергию Ци. Они могут действовать и как лечебное средство, если их размещают, чтобы компенсировать неблагоприятное воздействие стрел разрушительной энергии.
Выбирая живопись для дома, руководствуются следующими правилами.
Используются картины с изображением позитивного образа. Изображения сцен зла, насилия, катастроф и болезней, ужасных чудовищ и свирепых хищников абсолютно недопустимы.
Если на картине четко просматривается определенный сезон времени года, то ее размещают в соответствующей части квартиры или дома. Весну лучше всего располагать на востоке и юго-востоке, лето - на юге, золотую осень - на юго-западе и западе, позднюю осень - на западе и северо-западе, зиму - на севере.
Все в мире относится к той или иной стихии. Взаимодействие пяти стихий - огня, воды, земли, металла и дерева - порождает благоприятную или неблагоприятную энергию. Важнейшие проявления их взаимодействия – это цикл порождения и цикл разрушения. Фэн-шуй использует эти циклы для достижения гармонии. В любой картине доминирует какая-то одна, главная стихия, реже их может быть несколько. Нужно научиться определять эту доминирующую стихию. Прежде всего, смотрят на то, что изображено на картине. Моря, реки, водопады, озера символизируют стихию воды. Лес, крупное дерево или парк - стихию дерева. Изображение солнца - стихию огня. Изображение гор, крупных зданий - стихию земли. Купола, машины, самолёты - стихию металла. Дальше, зная стихию картины, можно выбрать для нее то место в квартире или доме, где она будет не только украшать интерьер, но и приносить реальную пользу. Например,часто красивого горного пейзажа, повешенного в месте нахождения благоприятной горной звезды, бывает достаточно для того, чтобы активизировать ее благотворное действие. Однако, прежде чем вешать такую картину, надо убедиться, что это гора, к которой вас по-настоящему влечет.
Идеальный выбор для рабочего кабинета – пейзажи, создающие гармоничный фэн-шуй. Изображение гор за спинкой рабочего кресла символизирует поддержку свыше. В этом случае на картине не должен находиться водный объект, но благоприятны растения и летящие птицы. Изображение реки или ручья перед рабочим столом стимулирует стихию воды, которая приносит много удачи и богатства. Но никогда не вешают картины с изображением рек, озер и водопадов у себя за спиной. Картина большого чистого поля перед рабочим столом символизирует «светлый чертог». Это чрезвычайно счастливая символика, означающая полное отсутствие преград. Открытое поле привносит легкость в бизнес и карьеру.
Цветы и фрукты символизируют изобилие в доме и теплые отношения. Солнце несет исцеление и активацию энергии.
Изображение различных животных, предметов, их форма дополняют картины энергетическим содержанием. Например, птицы добавят стихию огня. Рыбы разведут воду. Колокола, храмы привнесут стихию металла. Башни, колонны напомнят о стихии дерева, а керамика - о земле.
Помимо этого необходимо обращать внимание на цвет, доминирующий в картине. В картинах, как правило, присутствует много цветов и не всегда удаётся определить ведущий тон. Чтобы справиться с этим, попробуйте вспомнить своё первое впечатление о картине: тёмная - светлая, розовая, голубая, зелёная, желтая. Если не помните, то постарайтесь посмотреть на неё как в первый раз, всего одно мгновение, и понять какого она всё-таки цвета. Каждый цвет несёт информацию о стихии: желтый, бежевый и терракотовый - земля; синий, чёрный - вода; зелёный, коричневый - дерево; красный, оранжевый и розовый - огонь; белый, серый, серебристый, золотистый - металл. Различать стихию в цвете особенно важно для абстрактной живописи. Располагать картины необходимо по тем цветам, которые вы определили как доминирующие.
Не менее важны темы движения или покоя, изображенные на полотне. Понятно, что разные функции комнат требуют определенные изображения. Если речь идет о спальне, где люди, как правило, отдыхают, то явно не стоит покупать туда картины, изображающие мчащийся на гребне волны парусник, шторм, ветер, водопад, сцены охоты. Иначе все это вы получите в своей личной жизни. Следует избегать абстрактных картин с контрастными красками. Картины, на которых изображено какое-нибудь действие могут активизировать энергию в коридорах, гостиных, прихожих, приемных, детских, спортивных клубах.
Семейные портреты представляют собой бесценные по мощности предметы, способные привлечь энергию единства и благополучия. Не рекомендуют их размещать в следующих местах: напротив входной двери и двери туалета, напротив лестницы, в полуподвальных помещениях. Чтобы члены семьи были здоровы, следует повесить семейный портрет на стену здоровья.
Картину с библейским, божественным сюжетом в белой или серебристой рамке следует повесить в области квартиры или комнаты, символизирующей помощь. Нельзя ее размещать на стене, смежной с ванной комнатой.
Пейзажи с глубокой перспективой или панорамные морские пейзажи хорошо размещать в благоприятных аспектах, символизирующих карьеру, будущее и партнерские отношения. В неблагоприятных частях квартиры или дома следует располагать картины с изображением без глубины – гравюры, натюрморты.
Важно запомнить следующее: картины, которые Вам по-настоящему нравятся и которые символизируют то, чего Вы хотите добиться в своей жизни, будут источником положительной энергии как для окружающего пространства, так и для Вас.
Источник: http://www.ias.kiev.ua/
Вот несколько советов фен-шуй:
Специалисты фэн-шуй уделяют картинам пристальное внимание. Картины могут приносить удачу либо причинять несчастья – это зависит от их тематики, цветовой гаммы и расположения. Главное качество, которое ценится в Фэн-шуй - картины служат корректором энергетики и способны активизировать благоприятную энергию Ци. Они могут действовать и как лечебное средство, если их размещают, чтобы компенсировать неблагоприятное воздействие стрел разрушительной энергии.
Выбирая живопись для дома, руководствуются следующими правилами.
Используются картины с изображением позитивного образа. Изображения сцен зла, насилия, катастроф и болезней, ужасных чудовищ и свирепых хищников абсолютно недопустимы.
Если на картине четко просматривается определенный сезон времени года, то ее размещают в соответствующей части квартиры или дома. Весну лучше всего располагать на востоке и юго-востоке, лето - на юге, золотую осень - на юго-западе и западе, позднюю осень - на западе и северо-западе, зиму - на севере.
Все в мире относится к той или иной стихии. Взаимодействие пяти стихий - огня, воды, земли, металла и дерева - порождает благоприятную или неблагоприятную энергию. Важнейшие проявления их взаимодействия – это цикл порождения и цикл разрушения. Фэн-шуй использует эти циклы для достижения гармонии. В любой картине доминирует какая-то одна, главная стихия, реже их может быть несколько. Нужно научиться определять эту доминирующую стихию. Прежде всего, смотрят на то, что изображено на картине. Моря, реки, водопады, озера символизируют стихию воды. Лес, крупное дерево или парк - стихию дерева. Изображение солнца - стихию огня. Изображение гор, крупных зданий - стихию земли. Купола, машины, самолёты - стихию металла. Дальше, зная стихию картины, можно выбрать для нее то место в квартире или доме, где она будет не только украшать интерьер, но и приносить реальную пользу. Например,часто красивого горного пейзажа, повешенного в месте нахождения благоприятной горной звезды, бывает достаточно для того, чтобы активизировать ее благотворное действие. Однако, прежде чем вешать такую картину, надо убедиться, что это гора, к которой вас по-настоящему влечет.
Идеальный выбор для рабочего кабинета – пейзажи, создающие гармоничный фэн-шуй. Изображение гор за спинкой рабочего кресла символизирует поддержку свыше. В этом случае на картине не должен находиться водный объект, но благоприятны растения и летящие птицы. Изображение реки или ручья перед рабочим столом стимулирует стихию воды, которая приносит много удачи и богатства. Но никогда не вешают картины с изображением рек, озер и водопадов у себя за спиной. Картина большого чистого поля перед рабочим столом символизирует «светлый чертог». Это чрезвычайно счастливая символика, означающая полное отсутствие преград. Открытое поле привносит легкость в бизнес и карьеру.
Цветы и фрукты символизируют изобилие в доме и теплые отношения. Солнце несет исцеление и активацию энергии.
Изображение различных животных, предметов, их форма дополняют картины энергетическим содержанием. Например, птицы добавят стихию огня. Рыбы разведут воду. Колокола, храмы привнесут стихию металла. Башни, колонны напомнят о стихии дерева, а керамика - о земле.
Помимо этого необходимо обращать внимание на цвет, доминирующий в картине. В картинах, как правило, присутствует много цветов и не всегда удаётся определить ведущий тон. Чтобы справиться с этим, попробуйте вспомнить своё первое впечатление о картине: тёмная - светлая, розовая, голубая, зелёная, желтая. Если не помните, то постарайтесь посмотреть на неё как в первый раз, всего одно мгновение, и понять какого она всё-таки цвета. Каждый цвет несёт информацию о стихии: желтый, бежевый и терракотовый - земля; синий, чёрный - вода; зелёный, коричневый - дерево; красный, оранжевый и розовый - огонь; белый, серый, серебристый, золотистый - металл. Различать стихию в цвете особенно важно для абстрактной живописи. Располагать картины необходимо по тем цветам, которые вы определили как доминирующие.
Не менее важны темы движения или покоя, изображенные на полотне. Понятно, что разные функции комнат требуют определенные изображения. Если речь идет о спальне, где люди, как правило, отдыхают, то явно не стоит покупать туда картины, изображающие мчащийся на гребне волны парусник, шторм, ветер, водопад, сцены охоты. Иначе все это вы получите в своей личной жизни. Следует избегать абстрактных картин с контрастными красками. Картины, на которых изображено какое-нибудь действие могут активизировать энергию в коридорах, гостиных, прихожих, приемных, детских, спортивных клубах.
Семейные портреты представляют собой бесценные по мощности предметы, способные привлечь энергию единства и благополучия. Не рекомендуют их размещать в следующих местах: напротив входной двери и двери туалета, напротив лестницы, в полуподвальных помещениях. Чтобы члены семьи были здоровы, следует повесить семейный портрет на стену здоровья.
Картину с библейским, божественным сюжетом в белой или серебристой рамке следует повесить в области квартиры или комнаты, символизирующей помощь. Нельзя ее размещать на стене, смежной с ванной комнатой.
Пейзажи с глубокой перспективой или панорамные морские пейзажи хорошо размещать в благоприятных аспектах, символизирующих карьеру, будущее и партнерские отношения. В неблагоприятных частях квартиры или дома следует располагать картины с изображением без глубины – гравюры, натюрморты.
Важно запомнить следующее: картины, которые Вам по-настоящему нравятся и которые символизируют то, чего Вы хотите добиться в своей жизни, будут источником положительной энергии как для окружающего пространства, так и для Вас.
Источник: http://www.ias.kiev.ua/
Re: Оформление готовых работ
Девушки из Питера, какую багетную мастерскую посоветуете? Поискала в инете - слишком много мест. Хотелось бы не рисковать. Я за этим даже на другой конец города поеду с удовольствием.
ankaz- Дата регистрации : 2009-02-05
Количество сообщений : 1
Географическое положение : Питер
Поблагодарили : 0
Re: Оформление готовых работ
У меня были проблемы с подушкой.Мужу вышила машину,вышивалась тяжело,на работу ушло 3 месяца,и вот финал.Принесла ее в ателье,сказали прийти через 2 дня...в итоге наволочку я забрала через 1,5 недели.Просто забрала и пошла домой,не посмотрела...когда я пришла домой у меня была истерика.Мне просто обрезали вышивку еще и под "самое нехочу",наложили на ткань и пристрочили,косо,криво,по периметру тоже прошито было плохо.Отдала переделать,уже в другое место,что смогли то сделали,сделали хорошо,но вот опять проблема,вышивка поползла,что делать не знаю? вот моя подушечка-страдалица
Виковка- Меня зовут : Вика
Дата регистрации : 2009-01-09
Количество сообщений : 850
Возраст : 40
Географическое положение : Белгород
Поблагодарили : 381
Re: Оформление готовых работ
Если проблема в том, что вышивка была обрезана по самое нехочу и теперь она просто сыпется. Идеальный вариант это аккуратно отпороть вышивку и посадить её на дублерин, а потом пришить по новой. Но для такой операции нужны навыки шитья. Второй вариант попрощё, но не такой идеальный. Нужно по периметру вышивки промазать спец. клеем для ткани. Есть такой клей который не боится воды, после высыхания становится полностью прозрачным и ткань не становится коржом, а относительно мягкая.
tanais15- Модератор
- Меня зовут : Люба
Дата регистрации : 2008-08-22
Количество сообщений : 1177
Географическое положение : Украина. Черкассы
Поблагодарили : 1135
Re: Оформление готовых работ
А на фрезелин можно,навыки шитья есть ,но у меня машинки дома нет,только у мамы,так что все равно придеться отдавать в ателье.
Виковка- Меня зовут : Вика
Дата регистрации : 2009-01-09
Количество сообщений : 850
Возраст : 40
Географическое положение : Белгород
Поблагодарили : 381
Re: Оформление готовых работ
vikovka07, ни в коем случае не флезилин!! Допортите работу!!! Наверняка у вас в городе есть хороший швейный магазин, подберите тонкую клеевую прокладку для трикотажа, можно нетканку, но только не на бумажной основе! И лучше будет, если прокладка будет без микропрорезей (есть такой вид прокладки для трикотажа - весь в мелких прорезях сеточкой). Я предпочитаю немецких производителей, если нужно, выясню название фирм (к сожалению, так не помню, т.к. давно уже беру в одном и том же месте одно и то же, не было необходимости запоминать...)
Мария- Меня зовут : Мария, можно Маша :) И, пожалуйста, на "ты"!!!
Дата регистрации : 2008-12-12
Количество сообщений : 529
Возраст : 47
Географическое положение : Москва
Поблагодарили : 277
Re: Оформление готовых работ
Мария права. Флизелин после стирки имеет моду рваться или отклеиваться, а подушку ведь стирать нужно.
tanais15- Модератор
- Меня зовут : Люба
Дата регистрации : 2008-08-22
Количество сообщений : 1177
Географическое положение : Украина. Черкассы
Поблагодарили : 1135
Re: Оформление готовых работ
Девочки спасибо,огромное за совет.Сегодня попробую где нибудь раздобыть.
Виковка- Меня зовут : Вика
Дата регистрации : 2009-01-09
Количество сообщений : 850
Возраст : 40
Географическое положение : Белгород
Поблагодарили : 381
Re: Оформление готовых работ
Форумчанка из г.Золотоноша. Отзовитесь. Я вас потеряла. Я узнала насчёт багетки
tanais15- Модератор
- Меня зовут : Люба
Дата регистрации : 2008-08-22
Количество сообщений : 1177
Географическое положение : Украина. Черкассы
Поблагодарили : 1135
Re: Оформление готовых работ
Паспарту из потолочной плитки ... ггг... это самое легкое из того, что я могла придумать И натянула вышивку тоже на такую плитку, только белую( просто пришила к ней). Рамку, правда, заказала деревянную и лаком покрыла.
Re: Оформление готовых работ
Девушки, помогите начинающей. Кто-нибудь оформлял т.н. открытки?Неужели тоже в багетную нести???
Re: Оформление готовых работ
Открытку можно оформить несколькими способами.
Для начала решите, хотите вы прятать края канвы под бумагу(картон) или нет.Это зависит от канвы- Аида или равномерного переплетения. Аида жесткая, поэтому если вышивка небольшая и предполагается квадратная(прямоугольная) форма, то можно: аккуратно обрезать канву, вытащить несколько продольных нитей, для красоты можно вышить рамочку по периметру в один крестик подходящего под вышивку цвета или без нее, выберете красивый картон, сложите его пополам и на двусторонний скотч приклейте вышивку
Если хотите, чтобы вышивка была, как бы в окошке, то, во-первых есть заготовки открыток с разной формы окошками, там нужно лишь приклеить канву, можно сделать самому из красивого картона. я делала так: берем картон из расчета по высоте- размер картинки, которая будет видна плюс по два-три(как понравится, можно хоть сколько) снизу и сверху(чтобы вырезать окошко и сохранить достаточную жесткость картона), по ширине- три ширины вашей вышивки с учетом припусков. Разметьте картон на три части, согните по разметкам, чтобы точно совместить окошко и картинку, в первой части вырежьте окошко(по вашей картинке, если сюжет маленький-смело оставляйте припуски, только чтоб сама картинка не потерялась), в центральной приклейте двусторонний скотч на него вышивку(края вышивки не должны доходить до краев картона), сверху на канву еще двусторонний скотч(постарайтесь, чтобы эти дав слоя скотча не совпадали, а то будет слишком толсто), приклейте первую часть с окошком, постарайтесь, чтобы края картона совпадали(не было перекоса), для перестраховки можно посредине пробить две дырочки перевязать красиво ленточкой -осталось написать пожелания на третьей части.
Для начала решите, хотите вы прятать края канвы под бумагу(картон) или нет.Это зависит от канвы- Аида или равномерного переплетения. Аида жесткая, поэтому если вышивка небольшая и предполагается квадратная(прямоугольная) форма, то можно: аккуратно обрезать канву, вытащить несколько продольных нитей, для красоты можно вышить рамочку по периметру в один крестик подходящего под вышивку цвета или без нее, выберете красивый картон, сложите его пополам и на двусторонний скотч приклейте вышивку
Если хотите, чтобы вышивка была, как бы в окошке, то, во-первых есть заготовки открыток с разной формы окошками, там нужно лишь приклеить канву, можно сделать самому из красивого картона. я делала так: берем картон из расчета по высоте- размер картинки, которая будет видна плюс по два-три(как понравится, можно хоть сколько) снизу и сверху(чтобы вырезать окошко и сохранить достаточную жесткость картона), по ширине- три ширины вашей вышивки с учетом припусков. Разметьте картон на три части, согните по разметкам, чтобы точно совместить окошко и картинку, в первой части вырежьте окошко(по вашей картинке, если сюжет маленький-смело оставляйте припуски, только чтоб сама картинка не потерялась), в центральной приклейте двусторонний скотч на него вышивку(края вышивки не должны доходить до краев картона), сверху на канву еще двусторонний скотч(постарайтесь, чтобы эти дав слоя скотча не совпадали, а то будет слишком толсто), приклейте первую часть с окошком, постарайтесь, чтобы края картона совпадали(не было перекоса), для перестраховки можно посредине пробить две дырочки перевязать красиво ленточкой -осталось написать пожелания на третьей части.
Даша- Дата регистрации : 2008-03-25
Количество сообщений : 422
Возраст : 43
Географическое положение : Украина, Донецк
Поблагодарили : 127
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения