Последние темы
» ХВАСТУШКИ ОТ FETAавтор Feta Ср 31 Мар 2021, 09:17
» ХВАСТУШКИ ОТ FETA
автор Feta Ср 31 Мар 2021, 09:15
» ХВАСТУШКИ ОТ FETA
автор Feta Ср 31 Мар 2021, 09:13
» ХВАСТУШКИ ОТ FETA
автор Feta Ср 31 Мар 2021, 09:12
» ХВАСТУШКИ ОТ FETA
автор Feta Ср 31 Мар 2021, 09:03
» Бабушкин квадрат: идеи для детей
автор svjuly Ср 05 Июн 2019, 01:30
» Фондю
автор profugol Ср 06 Фев 2019, 15:29
» хвастушки от SMOLL|\|ь)й
автор SMOLL|\|ь)й Пн 10 Сен 2018, 15:21
» SABANAS INFANTILES
автор isabelrocca Чт 05 Май 2016, 22:04
» MANTEL TERMINADO
автор isabelrocca Чт 05 Май 2016, 22:03
» Sabanas para Bebe
автор isabelrocca Чт 05 Май 2016, 22:02
» Вопросы
автор Конычева Светлана Валенти Пт 29 Май 2015, 17:07
» Иконы бисером - новая слобода
автор Kazira Ср 20 Май 2015, 20:07
» Хвастушка от kalibri
автор kalibri Вс 16 Ноя 2014, 05:37
» Одежда для детей
автор tukis Пт 31 Окт 2014, 16:57
Похожие темы
Станки - Помощники в творчестве
+49
igolochka
Shaffran
Nikasia
олеговна
sashina
oterley
Sanda
Hel
julik_khr
natalya
Grnata
tapava
Элла Гай
dobraya_nata
iraida2123
Severina
Лёя
Молния
Аласен
lilu777
Элисабета
Bina31
Нюрочка
Ромашка
Bugo
Admin
Лина
nataLka
Кокетка
Ирина Николаевна
алена
Виковка
ValeriA
gemeg
ленусик-ш
Лиля
kisa88
Мария
анел
braz
Lusa
Feta
julilord
Лека
Юлия Галеева
Ру
lilit
tanais15
Ronhula
Участников: 53
Страница 5 из 9
Страница 5 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Re: Станки - Помощники в творчестве
Кокетка
*стучит ложкой по столу*
Лёля, я жду подробного и захватывающего рассказа о "динозаврике"!
Как все было?
КАК он тебе?
Во сколько обошлось с доставкой (если не секрет)?
*стучит ложкой по столу*
Лёля, я жду подробного и захватывающего рассказа о "динозаврике"!
Как все было?
КАК он тебе?
Во сколько обошлось с доставкой (если не секрет)?
Re: Станки - Помощники в творчестве
1500 грн. это приблизительно 5357 руб. Но это за 3 комплекта. По мне, так дороговато. А вот этот умелец из Одессы, можно ли как-нибудь у него заказать станочек? Алена, если девочки с других регионов заказывают, значит, кто-то и отсылкой занимается. А Вы не можете разузнать, как можно заказать у папы-умельца станочек. Или подскажите, с кем связаться. 155 гривен и даже плюс услуги почты - уж очень привлекательная цена - больше чем в три раза дешевле, чем в Запорожье
Ирина Николаевна- Дата регистрации : 2009-03-12
Количество сообщений : 81
Возраст : 64
Географическое положение : Украина
Поблагодарили : 28
Re: Станки - Помощники в творчестве
Но они же совсем разные, как их сравнивать? Девочки, у меня тут гости, поэтому пока не до впечатлений, капельку терпения...
Кокетка- Модератор
- Меня зовут : Оля, ко мне на "ты"!
Дата регистрации : 2008-12-16
Количество сообщений : 806
Возраст : 48
Географическое положение : Ярославль
Поблагодарили : 1200
Re: Станки - Помощники в творчестве
http://forum.od.ua/showthread.php?t=113336
вот здесь на одесском форуме дочь мастера принимает заявки на станки, доставка и цена обговариваются тамже, нашла случайно, мой станок приедет в районе 20 сентября, тогда уже похвастаюсь.
вот здесь на одесском форуме дочь мастера принимает заявки на станки, доставка и цена обговариваются тамже, нашла случайно, мой станок приедет в районе 20 сентября, тогда уже похвастаюсь.
алена- Меня зовут : алена
Дата регистрации : 2009-06-01
Количество сообщений : 147
Возраст : 47
Географическое положение : ялта
Поблагодарили : 105
Re: Станки - Помощники в творчестве
Девочки, несколько дней осваивала Динозаврик, крутила его вертела так и сяк. Теперь могу с чистой совестью сказать - я в диком восторге! Очень-очень удобно и в напольном положении, и под попой. Тут уже писали, что в напольном он по высоте маловат, но я небольшого роста и сижу в довольно низком кресле, так мне самое то! Купила я к нему и обе рамы. Все это роскошество обошлось вместе с пересылкой в 2 840= рэ, сам станок, наверное, было бы 2 200 примерно. Заказывала наземной почтой, а пришло как авиа, за 2 недели. Может, конечно, и дороговато (спасибо Укрпочте), но таким буйным психам, любящим поковыряться в изнанке, как я, выбирать не приходиться, надо платить. Попробовала и с рамой, и с пяльцами, все удобно и гораздо быстрее, даже если вышивать одной рукой, как привыкла. А то с пяльцами мизинец уже отваливался... Учу себя шить двумя руками, вроде ничего, только крестики кажутся не такими ровными пока. Кстати, кто подумывал брать его, но позже, наверное, имеет смысл ускориться, т.к. (не хочу создавать ажиотаж, но) поговаривают о повышении курса, а цена там в ентих самых тугриках...
Кокетка- Модератор
- Меня зовут : Оля, ко мне на "ты"!
Дата регистрации : 2008-12-16
Количество сообщений : 806
Возраст : 48
Географическое положение : Ярославль
Поблагодарили : 1200
Re: Станки - Помощники в творчестве
Лёля, ура! Долгожданный рассказ!
Лёль, а как лак тебе на нем? Нормальный? Мне с одной стороны понравилось то, что он лакированный, с другой - немножко непривычно.
О, это как раз для меня! Больше всего волновало, подходит ли он в напольном виде.Тут уже писали, что в напольном он по высоте маловат, но я небольшого роста и сижу в довольно низком кресле, так мне самое то!
Лёль, а как лак тебе на нем? Нормальный? Мне с одной стороны понравилось то, что он лакированный, с другой - немножко непривычно.
Re: Станки - Помощники в творчестве
Когда приехал, сильно пахло лаком, но один день под воздухоочистителем и запаха не осталось совсем. Под винтами лак поскрипывает, наверное, со временем слезет, но дерево само по себе твердое. Вообще, он очень продумано сделан, видно, что люди с вышивкой связаны.
Кокетка- Модератор
- Меня зовут : Оля, ко мне на "ты"!
Дата регистрации : 2008-12-16
Количество сообщений : 806
Возраст : 48
Географическое положение : Ярославль
Поблагодарили : 1200
Re: Станки - Помощники в творчестве
Ай... ну как тут удержаться. Будем думать, как воплотить мечту. Мне он с виду сразу очень понравился - аккуратный такой... Особенно, если сравнить с моей рамой - от нее одни занозы
Re: Станки - Помощники в творчестве
Оля! От всей души поздравляю с замечательным пробретением! Я обливаюсь слезами, тоже хочу! Мне понравился динозаврик, и тот, что Алена заказала. Динозаврик мне дороговат ( по крайней мере сейчас), тот что Алена заказала цена устраивает, но как его с Украины выцарапать не знаю. Всех на уши поставила, ищу кто на Украину катается, но в ближайшее время никто не собирается. Вот сижу и скулю тихонько....
lilu777- Меня зовут : Лиля
Дата регистрации : 2009-04-16
Количество сообщений : 136
Возраст : 50
Географическое положение : уфа
Поблагодарили : 70
Re: Станки - Помощники в творчестве
Ирина Николаевна, подскажите, как связаться с изготовителями Динозаврика.
Аласен- Дата регистрации : 2008-12-23
Количество сообщений : 163
Возраст : 68
Географическое положение : г. Киев
Поблагодарили : 39
Re: Станки - Помощники в творчестве
Ссылку на магазин в Интернете давали выше, а почта производителя Динозаврика - stanochki@gmail.com . Зовут Дмитрий, очень приятно общаться, отвечает на любые вопросы.
Кокетка- Модератор
- Меня зовут : Оля, ко мне на "ты"!
Дата регистрации : 2008-12-16
Количество сообщений : 806
Возраст : 48
Географическое положение : Ярославль
Поблагодарили : 1200
Re: Станки - Помощники в творчестве
Кокеточка, спасибо!
Аласен- Дата регистрации : 2008-12-23
Количество сообщений : 163
Возраст : 68
Географическое положение : г. Киев
Поблагодарили : 39
Re: Станки - Помощники в творчестве
Пяльцы: многовековая история
Практически в каждом художественном или краеведческом музее можно встретить предметы одежды и быта, украшенные вышивкой. А вот пяльцы, непременный атрибут вышивального искусства, встречаются в музейных экспозициях крайне редко. А ведь их биография такая же богатая и древняя, как и у вышивки.
Само слово "пяльцы" произошло от слова "пяло" (шест, доска для растяжки чего-либо, распорка) и обозначается в словаре В.Даля, как "женский рукодельный верстак: раму для впяленья ткани, по которой шьют, которую стегают". Отсюда, предположительно пошло и известное выражение "пялить глаза", то есть "стойко, упорно глядеть на что-то" (вот и вся этимология - прим. автора). Вышивание, кстати, невозможно представить без напряженного, внимательного всматривания в работу. Этот вид женского рукоделия сначала освоили народы Азии, а вслед за ними греки и римляне. Первые пяльцы были из упругого древесного прута, согнутого в кольцо, внутри которого при помощи веревки туго натягивали ткань. Они были похожи на барабан ("барабан" по-французски — "тамбур", отсюда термин "тамбурный шов").
* Собственно и распятие произошло от слова пяло. Распять, т.е растянуть на кресте.
Самые древние пяльцы были круглыми, согнутыми из упругого древесного прута
В Древней Греции на рубеже VI-V веков до н. э. стали пользоваться трапециевидными пяльцыми, при работе их упирали в бедра. Уже в те времена были известны два способа вышивания: гладью и крестом. Состоятельные женщины занимались рукоделием для удовольствия. А рабыни вышивали изделия для продажи.
Вышивальщица за трапециевидными пяльцами. Рисунок с краснофигурной вазы. Древняя Греция. Около 450 года до н. э.
Первые письменные упоминания о русских вышивках относятся к X-XII векам. В "Домострое" говорится о "прозрачном" вышивании по полотну как о работе, требующей большой усидчивости, терпения и вырабатывающей характер женщины. Это рукоделие называлось пяличным делом. "Прилежание пяличное" осваивалось девочками с раннего возраста. Девушки, усвоившие несколько техник вышивки, способны были на "хитроручное изрядство". А женщины, знающие все секреты вышивального искусства, владели мастерством "шелковидного ухищрения". Некоторые швы и стежки, например крестик, удобно выполнять и без пялец. Однако чаще всего пяльцы помогали туго натянуть ткань и сделать работу на высоком художественном уровне. В XIX веке самыми распространенными пяльцами были круглые разборные. Они состояли из внутреннего и внешнего колец с винтом для регулирования натяжения.
Так называемые швейцарские пяльцы из двух разъемных обручей с винтом для крепления к столу. Вторая половина XIX века
Круглые пяльцы (обычно из карельской березы) в виде двух разъемных обручей с винтом. Звенигородский уезд Московской губернии. Начало ХХ века. Москва, Государственный исторический музей
Встречались также прямоугольные пяльцы, глухие и разъемные, без ножек и на ножках. Круглые пяльцы использовали обычно для легких тканей, а прямоугольные — для холста больших размеров и настенных панно, собираемых из отдельных фрагментов. Для золотного шитья натяжение ткани на пяльцы особенно необходимо. Здесь на ткань сначала приклеивается картон, который затем обшивается золотной нитью. Золотошвейки работали в самой лучшей, так называемой чистой горнице. Их орудия и инструменты были самыми простыми и дешевыми: рама, шило, ножницы, наперсток и иголка. Рама состояла из четырех скругленных брусков диаметром примерно 2,5 сантиметра и длиной 55 сантиметров (иногда больше, в зависимости от размера вышивки). Отступив от края, бруски наглухо перевязывали веревками крест-накрест так, чтобы просвет рамы имел приблизительно 46-48 сантиметров. Швея садилась на стул или скамью, ставила раму на колени, опирая ее верхний конец на стол, и вышивала.
Квадратные разъемные пяльцы. Конец XIX - начало ХХ века
В первой половине XIX века, когда особенно возрос интерес к вышивке крестом, появились пяльцы более совершенной конструкции из дорогих пород древесины, таких, как карельская береза или красное дерево. Они представляли собой столик с регулируемой рамой, на откидной крышке которого закреплены инструменты для вышивания: ножницы, иглы в подушечках и шило. Такие пяльцы могли позволить себе женщины из привилегированных сословий.
Пяльцы в виде столика с регулируемой рамой. На откидной крышке закреплены инструменты для вышивания. Первая половина XIX века. Санкт-Петербург. Пушкинский дом
Квадратные разъемные пяльцы на ножках. 1900 год. Всемирная Парижская выставка
Крестьянки в 30-х годах ХIХ века вышивали на больших прямоугольных пяльцах за общим столом, а обучать девочек этому искусству начинали с восьми лет. На фабрике в поселке Крестцы Нижегородской губернии сохранились старинные пяльцы. Сколоченная из гладких жердочек квадратная рама устанавливалась на стойки определенной высоты. Большие квадратные пяльцы в народе звали "круглыми" — за ними было удобно работать сразу четырем мастерицам, причем строчильщицы подбирались с "одинаковой рукой", то есть опытные, хорошо владеющие искусством вышивания.
Деревянные прямоугольные глухие пяльцы. Змиевский уезд Харьковской губернии. XIX век. Санкт-Петербург, Кунсткамера
Однако глухие пяльцы имели существенный недостаток: большую вещь полностью закрепить в них было нельзя, и приходилось каждую часть изделия "строчить" (вышивать) отдельно, а затем сшивать. В конце 30-х годов XX века стали применяться пяльцы новой конструкции. Прямоугольная рама теперь состояла из валиков и поперечных линеек. Две стороны запяливаемой работы пришивали к полоскам ткани, а две другие - к так называемым мешочкам, которые имели прорези, обметанные в определенных местах. Через мешочки пропускали прямые палки. Прочным шпагатом их оттягивали к линейкам, после чего работу запяливали. Вышитую часть накручивали на валик, таким образом, удавалось сохранять цельность изделия. Подобные пяльцы используются до сих пор в крестецком вышивальном промысле. В 50-е годы в НИИ художественной промышленности создали модернизированные пяльцы, облегчающие долгий процесс запяливания ткани. Их разборный столик состоял из двух боковых рам, двух деревянных тяг и стяжного бруска с двумя клиньями. Боковые рамы имели подъемные ножки (по две на каждой) со стопорными винтами, позволяющие регулировать высоту столика в зависимости от роста вышивальщицы. Если задние ножки выдвинуть больше, чем передние, угол наклона столика будет оптимальным — до 20 градусов.
Модернизированные пяльцы, созданные в НИИ художественной промышленности (Москва). Середина XX века
Нынешние мастерицы не испытывают недостатка во всевозможных приспособлениях для натяжения канвы. Деревянные и пластиковые, круглые, овальные, квадратные и прямоугольные, они занимают целые разделы в российских и зарубежных Интернет-магазинах. И это только пяльцы. А сколько разных станков всевозможных конструкций выпускает современная промышленность? Но чаще всего, рукодельницы пользуются такими же круглыми пяльцами из дерева, как и их прабабушки.
В статье использованы материалы из диссертации кандидата исторических наук И.Л. Симаковой
Практически в каждом художественном или краеведческом музее можно встретить предметы одежды и быта, украшенные вышивкой. А вот пяльцы, непременный атрибут вышивального искусства, встречаются в музейных экспозициях крайне редко. А ведь их биография такая же богатая и древняя, как и у вышивки.
Само слово "пяльцы" произошло от слова "пяло" (шест, доска для растяжки чего-либо, распорка) и обозначается в словаре В.Даля, как "женский рукодельный верстак: раму для впяленья ткани, по которой шьют, которую стегают". Отсюда, предположительно пошло и известное выражение "пялить глаза", то есть "стойко, упорно глядеть на что-то" (вот и вся этимология - прим. автора). Вышивание, кстати, невозможно представить без напряженного, внимательного всматривания в работу. Этот вид женского рукоделия сначала освоили народы Азии, а вслед за ними греки и римляне. Первые пяльцы были из упругого древесного прута, согнутого в кольцо, внутри которого при помощи веревки туго натягивали ткань. Они были похожи на барабан ("барабан" по-французски — "тамбур", отсюда термин "тамбурный шов").
* Собственно и распятие произошло от слова пяло. Распять, т.е растянуть на кресте.
Самые древние пяльцы были круглыми, согнутыми из упругого древесного прута
В Древней Греции на рубеже VI-V веков до н. э. стали пользоваться трапециевидными пяльцыми, при работе их упирали в бедра. Уже в те времена были известны два способа вышивания: гладью и крестом. Состоятельные женщины занимались рукоделием для удовольствия. А рабыни вышивали изделия для продажи.
Вышивальщица за трапециевидными пяльцами. Рисунок с краснофигурной вазы. Древняя Греция. Около 450 года до н. э.
Первые письменные упоминания о русских вышивках относятся к X-XII векам. В "Домострое" говорится о "прозрачном" вышивании по полотну как о работе, требующей большой усидчивости, терпения и вырабатывающей характер женщины. Это рукоделие называлось пяличным делом. "Прилежание пяличное" осваивалось девочками с раннего возраста. Девушки, усвоившие несколько техник вышивки, способны были на "хитроручное изрядство". А женщины, знающие все секреты вышивального искусства, владели мастерством "шелковидного ухищрения". Некоторые швы и стежки, например крестик, удобно выполнять и без пялец. Однако чаще всего пяльцы помогали туго натянуть ткань и сделать работу на высоком художественном уровне. В XIX веке самыми распространенными пяльцами были круглые разборные. Они состояли из внутреннего и внешнего колец с винтом для регулирования натяжения.
Так называемые швейцарские пяльцы из двух разъемных обручей с винтом для крепления к столу. Вторая половина XIX века
Круглые пяльцы (обычно из карельской березы) в виде двух разъемных обручей с винтом. Звенигородский уезд Московской губернии. Начало ХХ века. Москва, Государственный исторический музей
Встречались также прямоугольные пяльцы, глухие и разъемные, без ножек и на ножках. Круглые пяльцы использовали обычно для легких тканей, а прямоугольные — для холста больших размеров и настенных панно, собираемых из отдельных фрагментов. Для золотного шитья натяжение ткани на пяльцы особенно необходимо. Здесь на ткань сначала приклеивается картон, который затем обшивается золотной нитью. Золотошвейки работали в самой лучшей, так называемой чистой горнице. Их орудия и инструменты были самыми простыми и дешевыми: рама, шило, ножницы, наперсток и иголка. Рама состояла из четырех скругленных брусков диаметром примерно 2,5 сантиметра и длиной 55 сантиметров (иногда больше, в зависимости от размера вышивки). Отступив от края, бруски наглухо перевязывали веревками крест-накрест так, чтобы просвет рамы имел приблизительно 46-48 сантиметров. Швея садилась на стул или скамью, ставила раму на колени, опирая ее верхний конец на стол, и вышивала.
Квадратные разъемные пяльцы. Конец XIX - начало ХХ века
В первой половине XIX века, когда особенно возрос интерес к вышивке крестом, появились пяльцы более совершенной конструкции из дорогих пород древесины, таких, как карельская береза или красное дерево. Они представляли собой столик с регулируемой рамой, на откидной крышке которого закреплены инструменты для вышивания: ножницы, иглы в подушечках и шило. Такие пяльцы могли позволить себе женщины из привилегированных сословий.
Пяльцы в виде столика с регулируемой рамой. На откидной крышке закреплены инструменты для вышивания. Первая половина XIX века. Санкт-Петербург. Пушкинский дом
Квадратные разъемные пяльцы на ножках. 1900 год. Всемирная Парижская выставка
Крестьянки в 30-х годах ХIХ века вышивали на больших прямоугольных пяльцах за общим столом, а обучать девочек этому искусству начинали с восьми лет. На фабрике в поселке Крестцы Нижегородской губернии сохранились старинные пяльцы. Сколоченная из гладких жердочек квадратная рама устанавливалась на стойки определенной высоты. Большие квадратные пяльцы в народе звали "круглыми" — за ними было удобно работать сразу четырем мастерицам, причем строчильщицы подбирались с "одинаковой рукой", то есть опытные, хорошо владеющие искусством вышивания.
Деревянные прямоугольные глухие пяльцы. Змиевский уезд Харьковской губернии. XIX век. Санкт-Петербург, Кунсткамера
Однако глухие пяльцы имели существенный недостаток: большую вещь полностью закрепить в них было нельзя, и приходилось каждую часть изделия "строчить" (вышивать) отдельно, а затем сшивать. В конце 30-х годов XX века стали применяться пяльцы новой конструкции. Прямоугольная рама теперь состояла из валиков и поперечных линеек. Две стороны запяливаемой работы пришивали к полоскам ткани, а две другие - к так называемым мешочкам, которые имели прорези, обметанные в определенных местах. Через мешочки пропускали прямые палки. Прочным шпагатом их оттягивали к линейкам, после чего работу запяливали. Вышитую часть накручивали на валик, таким образом, удавалось сохранять цельность изделия. Подобные пяльцы используются до сих пор в крестецком вышивальном промысле. В 50-е годы в НИИ художественной промышленности создали модернизированные пяльцы, облегчающие долгий процесс запяливания ткани. Их разборный столик состоял из двух боковых рам, двух деревянных тяг и стяжного бруска с двумя клиньями. Боковые рамы имели подъемные ножки (по две на каждой) со стопорными винтами, позволяющие регулировать высоту столика в зависимости от роста вышивальщицы. Если задние ножки выдвинуть больше, чем передние, угол наклона столика будет оптимальным — до 20 градусов.
Модернизированные пяльцы, созданные в НИИ художественной промышленности (Москва). Середина XX века
Нынешние мастерицы не испытывают недостатка во всевозможных приспособлениях для натяжения канвы. Деревянные и пластиковые, круглые, овальные, квадратные и прямоугольные, они занимают целые разделы в российских и зарубежных Интернет-магазинах. И это только пяльцы. А сколько разных станков всевозможных конструкций выпускает современная промышленность? Но чаще всего, рукодельницы пользуются такими же круглыми пяльцами из дерева, как и их прабабушки.
В статье использованы материалы из диссертации кандидата исторических наук И.Л. Симаковой
алена- Меня зовут : алена
Дата регистрации : 2009-06-01
Количество сообщений : 147
Возраст : 47
Географическое положение : ялта
Поблагодарили : 105
Re: Станки - Помощники в творчестве
Девочки,кто пользуется Динозавриком,подскажите,он действительно удерживает гобеленовую раму,или это трюк производителя,и каких размеров эта рама?
Молния- Меня зовут : Наталья
Дата регистрации : 2009-09-03
Количество сообщений : 2
Возраст : 50
Географическое положение : Украина
Поблагодарили : 0
Re: Станки - Помощники в творчестве
Маленькую (30х30) удерживает прочно, большую пока не пробовала. Честно говоря, последние дни вообще не вышивала, некогда...
Кокетка- Модератор
- Меня зовут : Оля, ко мне на "ты"!
Дата регистрации : 2008-12-16
Количество сообщений : 806
Возраст : 48
Географическое положение : Ярославль
Поблагодарили : 1200
Re: Станки - Помощники в творчестве
Когда я купила динозаврик, не знала как к нему подступиться, не могла никак приноровиться, две вышивки сделала по старинке на пяльцах, потом брат хотел себе забрать под свои надобности и тут меня жабэня придавила...
сейчас заканчиваю натюрморт смешанной техникой и просто в восторге. Правда вышиваю на скамье на кухне (бисер брать удобней, о, кстати приспособила для этого пластиковую детскую палитру для красок)
Сделан станок качественно и аккуратно. Срок доставки тоже не подвел. Рамка у меня 30 на 30 и держит динозаврик её отличненько.
А чтобы вышивать на диване жду станочек другой формы там рамка регулируется по размеру.
Получу отчитаюсь
сейчас заканчиваю натюрморт смешанной техникой и просто в восторге. Правда вышиваю на скамье на кухне (бисер брать удобней, о, кстати приспособила для этого пластиковую детскую палитру для красок)
Сделан станок качественно и аккуратно. Срок доставки тоже не подвел. Рамка у меня 30 на 30 и держит динозаврик её отличненько.
А чтобы вышивать на диване жду станочек другой формы там рамка регулируется по размеру.
Получу отчитаюсь
Лёя- Дата регистрации : 2008-12-01
Количество сообщений : 105
Возраст : 45
Географическое положение : Донецк
Поблагодарили : 19
Re: Станки - Помощники в творчестве
Меня интересует удержит ли он рамку 35х50,я больше вышиваю на такой.Даже чаще на рамке 35х60,но такую он точно не удержит.Для этой рамки я заказала диванный стоночек,напольный я уже сама сделала,а на динозаврика я только облизуюсь.
Молния- Меня зовут : Наталья
Дата регистрации : 2009-09-03
Количество сообщений : 2
Возраст : 50
Географическое положение : Украина
Поблагодарили : 0
Re: Станки - Помощники в творчестве
Нашла в сети вот такой станочек... Мужик сам делал....
долблю мужа, хочу такой-же...
http://show.7ya.ru/private.aspx?Rubrid=153372
долблю мужа, хочу такой-же...
http://show.7ya.ru/private.aspx?Rubrid=153372
Severina- Дата регистрации : 2009-02-23
Количество сообщений : 16
Географическое положение : Россия, Мурманск
Поблагодарили : 16
Re: Станки - Помощники в творчестве
23 сентября случайно наткнулась на ваш форум и увидела фото рабочего места вышивальщицы. Оборудоварие самодельное. Стояло на кухне рядом с плитой и раковиной. Где это фото? Я тоже такой станочек хочу!!!
iraida2123- Дата регистрации : 2009-09-22
Количество сообщений : 4
Географическое положение : Самара
Поблагодарили : 0
dobraya_nata- Меня зовут : Ната
Дата регистрации : 2009-01-14
Количество сообщений : 241
Возраст : 36
Географическое положение : Красноярск
Поблагодарили : 69
Re: Станки - Помощники в творчестве
Девочки, кто нибудь сталкивался вот с таким "зверем"? В принципе материалов немного, а стоит прилично..... На второй картинке рамка прилеплена в качестве примера, а так он идет без нее.
Нюрочка- Дата регистрации : 2009-03-04
Количество сообщений : 142
Возраст : 48
Географическое положение : Орел
Поблагодарили : 63
Re: Станки - Помощники в творчестве
большое спасибо за ссылку. Это то,что нужно
iraida2123- Дата регистрации : 2009-09-22
Количество сообщений : 4
Географическое положение : Самара
Поблагодарили : 0
Re: Станки - Помощники в творчестве
девочки, не могу сдержаться хвастаюсь мой станочек приехал ко мне, путь был долгий - почти три месяца, я аж извелась вся.вот оно и наступило маленькое счастье рукодельничье.
алена- Меня зовут : алена
Дата регистрации : 2009-06-01
Количество сообщений : 147
Возраст : 47
Географическое положение : ялта
Поблагодарили : 105
Re: Станки - Помощники в творчестве
Нюрочка, мне подарили такой станок. Вышиваю на нем уже месяцев пять, довольно удобен, при желании легко полностью разбирается( при этом не большой вес и в разобранном виде не занимает много места(возила не один раз на дачу) . У меня стоит собранный около дивана сбоку, никто не спотыкается, рамка опускается паралельно станку. Для него нужно докупить вспомогательную планку и рамку, хотя обычные пяльца тоже прекрасно держатся. Рамка крутится вверх, вправо и влево полностью, можно регулировать высоту и глубину( т.е. на какой высоте и как близко к тебе будет рамка). В магазине мне предложили купить еще одну дополнительную вспомог. планку на рамку меньшего размера (у меня рамка 45х30 см и планка 45 см), я отказалась, дома гобеленовую отеч. раму 25х20 см прикрепила без проблем, держатели планки сдвигаются. На планке есть 2 магнита, довольно сильных. Если рамка меньшего размера, а работа большая можно прокрутить вышивку клипсы крепкие пришивать работу к раме не обязательно (но это кому как удобней). Еще мне показалось удобным, то что когда работаешь и потом нужно встать "опора нога"(если можно так сказать) легко поворачивается. Пока для меня одни плюсы. Надеюсь хоть чем-то помогла.
Элла Гай- Меня зовут : Эля
Дата регистрации : 2008-03-31
Количество сообщений : 136
Возраст : 45
Географическое положение : Россия, г.Уфа
Поблагодарили : 96
Страница 5 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 5 из 9
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения