Последние темы
» ХВАСТУШКИ ОТ FETAавтор Feta Ср 31 Мар 2021, 09:17
» ХВАСТУШКИ ОТ FETA
автор Feta Ср 31 Мар 2021, 09:15
» ХВАСТУШКИ ОТ FETA
автор Feta Ср 31 Мар 2021, 09:13
» ХВАСТУШКИ ОТ FETA
автор Feta Ср 31 Мар 2021, 09:12
» ХВАСТУШКИ ОТ FETA
автор Feta Ср 31 Мар 2021, 09:03
» Бабушкин квадрат: идеи для детей
автор svjuly Ср 05 Июн 2019, 01:30
» Фондю
автор profugol Ср 06 Фев 2019, 15:29
» хвастушки от SMOLL|\|ь)й
автор SMOLL|\|ь)й Пн 10 Сен 2018, 15:21
» SABANAS INFANTILES
автор isabelrocca Чт 05 Май 2016, 22:04
» MANTEL TERMINADO
автор isabelrocca Чт 05 Май 2016, 22:03
» Sabanas para Bebe
автор isabelrocca Чт 05 Май 2016, 22:02
» Вопросы
автор Конычева Светлана Валенти Пт 29 Май 2015, 17:07
» Иконы бисером - новая слобода
автор Kazira Ср 20 Май 2015, 20:07
» Хвастушка от kalibri
автор kalibri Вс 16 Ноя 2014, 05:37
» Одежда для детей
автор tukis Пт 31 Окт 2014, 16:57
Похожие темы
Интернет-магазины
+69
Валентинка
Анастасия771
Иришек
4krestika.ru
Alizy
Елена_5
Al
стрекоза
Irina-dok
Evidence
miraclecat
jane
Самарчанка
Юсла
sashina
new-mama
Shaffran
kara
molok1
tatka_959
chela2
rjizaja
Grnata
олеговна
Natalya31
danka
lilu777
Bina31
ленусик-ш
Виковка
Нюрочка
LaRhette
Mialana
gektor2964
olester
Лиля
ikuzi
pulja
Gal-ka
Ninja
virma
ЛилияТ
yaanaa
Переса
irbas
зюзя
Luchistaya
elenkaa
daran
braz
M@ri
Admin
Чудо
Элла Гай
pcm
Jacaranda
kat30
dobraya_nata
Feta
Лёя
Ру
Лека
татьяна27
Кокетка
tanais15
Мария
Insolence
Элисабета
Аннушка
Участников: 73
Страница 15 из 16
Страница 15 из 16 • 1 ... 9 ... 14, 15, 16
Re: Интернет-магазины
https://mmm20072.forum2x2.ru/forum-f15/tema-t520.htm Вот тут Анюта у нас писала) Пытаюсь найти ее контакты дополнительные и что то туплю... В контакте есть ее страничка. Завтра пороюсь в своем женском почтовом ящике) там как в хорошей сумочке женской бардак и края невидно
Елена_5- Меня зовут : Елена
Дата регистрации : 2009-03-24
Количество сообщений : 717
Возраст : 46
Географическое положение : Ставропольский край, Пятигорск
Поблагодарили : 181
Re: Интернет-магазины
Недавно заказывала рукодельные штучки в Стичмаг (STITCHMAG) http://stitchmag.com/shop/index.php?show_aux_page=2.
Очень хочется предупредить Вас, чтоб Вы не нарвались на хамство, как я...
Начну с того, что заказала я товар 27 февраля, а отправили его только 9 марта!
Копирую сюда переписку по электронной почте:
Вы писали 18 марта 2011 г., 11:30:43:
Я Добрый день! Посылку получила. Вместо органайзера для ниток вышивальных РАКО (705.060) 755 р., Вы прислали мне органайзер РАКО для игл (700.050) 595 р. Каким образом можно поменять полученный мною органайзер на нужный мне товар?
Стичмаг Отправляйте обратно. Вам отправят нужный.
Я Напишите адрес магазина.
Стичмаг 125367, ОПС-367, До востребования. Чуракова Людмила Андреевна.
Курьер заберет в общем порядке.
Я Хотелось бы уточнить, будут ли возмещены почтовые расходы?
Стичмаг Если приложите оригиналы документов.
Я Квитанцию выдают после запечатывания посылки. Подскажите, каким способом Вам её выслать?
Стичмаг Можно вложить в посылку.
Я К сожалению, оригиналы документов я передать Вам не смогу, так как документы об оплате выдаются только после упаковки почтового отправления. Поэтому предлагаю иные варианты.
Например, я могу отправить органайзер для игл Почтой России, а информацию о стоимости отправления выслать на Ваш электронный адрес в виде отсканированного изображения кассового чека или его фотокопии. Также могу сделать отправление экспресс-почтой EMS, при этом стоимость отправления будет указана на бланке к отправлению (один из которых будет вручен Вам).
Каким способом Вы планируете компенсировать мои почтовые расходы и какие реквизиты Вам для этого будут необходимы?
Стичмаг Оплату почтой ЕМS компенсировать мы не будем. Отправляйте почтой России, попросите конверт запечатать после того, как вложите туда квитанцию. Вы первый человек, у которого возникает такая проблема. Возместить деньги по копии мы не сможем, проверяющие органы просто не примут эту квитанцию.
Я Давайте вспомним пункт 7 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей": "Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров".
Из приведенной выдержки становиться ясно, что компенсировать мои расходы на доставку - это ваша обязанность, регламентированная федеральным законом.
В данном случае выбор способа отправления - это мое право. Но я хотела бы с Вами посоветоваться, что бы мои действия были удобны не только для меня, но и для Вас. Поэтому мне не понятны Ваши требования (противоречащие российскому законодательству) и необоснованные препятствия.
Как показывает опыт, оригинал документов об оплате требуют только в одном случае: что бы покупатель в дальнейшем не мог предъявить каких либо претензий. Поэтому я категорически отказываюсь отдавать Вам оригиналы документов об оплате. Как и говорила Выше, сообщаю, что готова предоставить в Ваш адрес светокопии, фотокопии или отсканированные изображения кассового чека.
И еще, как я смогу предъявить претензии Почте России в случае утери отправления, если оригинал кассового чека будет в той же упаковке?
Если по каким-либо причинам Вам необходим оригинал кассового чека, готова его выслать отдельным письмом, но только после получения товара и компенсации за почтовое отправление.
Прошу подтвердить: будет ли произведена замена товара и компенсация расходов, связанных с почтовым отправлением? Как Вам удобнее выслать товар и в каком виде предоставить копии документов об оплате почтовых расходов?
Извините, Вы не могли бы указать, как Вас зовут?
Стичмаг Меня зовут Марина. Даже читать не хочу Ваши законы, я простой менеджер, меня они не волнуют.
Компания может Вам заменить не понравившийся товар, либо вернуть за него деньги, только в случае, если Вы его нам предоставите. Каким образом Вы это сделаете, компанию не интересует, хоть сами привозите. Но, дам Вам совет, чем дешевле будет стоимость отправки, тем более вероятна ее компенсация. Такси, курьерскую службу, билеты на трамвай компания оплачивать не будет. Думаю, что переписку на этом мы закончим, я уже объяснила как предоставить нужные документы. Не тратьте деньги на ЕМS, эту посылку даже никто не получит. Чисто человеческий совет.
Документы нужны не для меня, а для бухгалтерии фирмы. Ксерокопии документов не принимаются. Отправляйте посылку, квитанцию вкладывайте в нее, никуда она не денется. Ну, если боитесь, более сложный способ, отправьте квитанцию простым письмом. Способов передачи квитанции есть масса.
Просто нужно пойти на почту и отправить посылку, а не тратить время на переписку.
И вообще компания у них странная, никаких реквизитов на сайте...
Очень хочется предупредить Вас, чтоб Вы не нарвались на хамство, как я...
Начну с того, что заказала я товар 27 февраля, а отправили его только 9 марта!
Копирую сюда переписку по электронной почте:
Вы писали 18 марта 2011 г., 11:30:43:
Я Добрый день! Посылку получила. Вместо органайзера для ниток вышивальных РАКО (705.060) 755 р., Вы прислали мне органайзер РАКО для игл (700.050) 595 р. Каким образом можно поменять полученный мною органайзер на нужный мне товар?
Стичмаг Отправляйте обратно. Вам отправят нужный.
Я Напишите адрес магазина.
Стичмаг 125367, ОПС-367, До востребования. Чуракова Людмила Андреевна.
Курьер заберет в общем порядке.
Я Хотелось бы уточнить, будут ли возмещены почтовые расходы?
Стичмаг Если приложите оригиналы документов.
Я Квитанцию выдают после запечатывания посылки. Подскажите, каким способом Вам её выслать?
Стичмаг Можно вложить в посылку.
Я К сожалению, оригиналы документов я передать Вам не смогу, так как документы об оплате выдаются только после упаковки почтового отправления. Поэтому предлагаю иные варианты.
Например, я могу отправить органайзер для игл Почтой России, а информацию о стоимости отправления выслать на Ваш электронный адрес в виде отсканированного изображения кассового чека или его фотокопии. Также могу сделать отправление экспресс-почтой EMS, при этом стоимость отправления будет указана на бланке к отправлению (один из которых будет вручен Вам).
Каким способом Вы планируете компенсировать мои почтовые расходы и какие реквизиты Вам для этого будут необходимы?
Стичмаг Оплату почтой ЕМS компенсировать мы не будем. Отправляйте почтой России, попросите конверт запечатать после того, как вложите туда квитанцию. Вы первый человек, у которого возникает такая проблема. Возместить деньги по копии мы не сможем, проверяющие органы просто не примут эту квитанцию.
Я Давайте вспомним пункт 7 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей": "Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров".
Из приведенной выдержки становиться ясно, что компенсировать мои расходы на доставку - это ваша обязанность, регламентированная федеральным законом.
В данном случае выбор способа отправления - это мое право. Но я хотела бы с Вами посоветоваться, что бы мои действия были удобны не только для меня, но и для Вас. Поэтому мне не понятны Ваши требования (противоречащие российскому законодательству) и необоснованные препятствия.
Как показывает опыт, оригинал документов об оплате требуют только в одном случае: что бы покупатель в дальнейшем не мог предъявить каких либо претензий. Поэтому я категорически отказываюсь отдавать Вам оригиналы документов об оплате. Как и говорила Выше, сообщаю, что готова предоставить в Ваш адрес светокопии, фотокопии или отсканированные изображения кассового чека.
И еще, как я смогу предъявить претензии Почте России в случае утери отправления, если оригинал кассового чека будет в той же упаковке?
Если по каким-либо причинам Вам необходим оригинал кассового чека, готова его выслать отдельным письмом, но только после получения товара и компенсации за почтовое отправление.
Прошу подтвердить: будет ли произведена замена товара и компенсация расходов, связанных с почтовым отправлением? Как Вам удобнее выслать товар и в каком виде предоставить копии документов об оплате почтовых расходов?
Извините, Вы не могли бы указать, как Вас зовут?
Стичмаг Меня зовут Марина. Даже читать не хочу Ваши законы, я простой менеджер, меня они не волнуют.
Компания может Вам заменить не понравившийся товар, либо вернуть за него деньги, только в случае, если Вы его нам предоставите. Каким образом Вы это сделаете, компанию не интересует, хоть сами привозите. Но, дам Вам совет, чем дешевле будет стоимость отправки, тем более вероятна ее компенсация. Такси, курьерскую службу, билеты на трамвай компания оплачивать не будет. Думаю, что переписку на этом мы закончим, я уже объяснила как предоставить нужные документы. Не тратьте деньги на ЕМS, эту посылку даже никто не получит. Чисто человеческий совет.
Документы нужны не для меня, а для бухгалтерии фирмы. Ксерокопии документов не принимаются. Отправляйте посылку, квитанцию вкладывайте в нее, никуда она не денется. Ну, если боитесь, более сложный способ, отправьте квитанцию простым письмом. Способов передачи квитанции есть масса.
Просто нужно пойти на почту и отправить посылку, а не тратить время на переписку.
И вообще компания у них странная, никаких реквизитов на сайте...
Alizy- Меня зовут : Оксана
Дата регистрации : 2008-12-23
Количество сообщений : 23
Возраст : 39
Географическое положение : г. Мурманск
Поблагодарили : 7
Re: Интернет-магазины
Дорогие вышивальщицы, магазинов сейчас много.
Отличие наверно в качестве работы и отношении к покупателям.
Кто-то не отвечает на заказы, кто-то считает что обязаны покупатели уже тем, что у него есть много красивых наборов.
Мы считаем, что в случае с интернет-магазинам покупателю тоже не сладко.
Есть много плюсы у интернет-магазинов - низкие цены, ассортимент, возможность быстро купить что-то под заказ.
Есть и минусы - чаще всего - предоплата. А если наложенный платеж, то пересылка как правило дороже. Довольно много затрат времени - сходить в банк оплатить, ждать неделею, две, три. Идти на почту получать. Часто все это связано с огромными очередями, духотой. В общем везде свои плюсы и минусы.
Нас удивляет отношение некоторых магазинов к клиентам.
Приведенный пример - это вообще нонсенс.
Уверен - выгоднее выслать нужный органайзер и потом уже решать вопросы - зато покупатель оценит это и обратится еще раз, окупив расходы.
Или есть такие магазины, где надо сначала оплатить, после поступления денег на расчетный счет посылку соберут и отправят через 2-4 дня. Это просто человеческая лень или жадность! Если заказов так много, что собирать посылку надо 4 дня - значит можно нанять сотрудника, а если мало - значит просто человеческая лень.
В целом получается - покупатель заказал, пошел оплатил, ждет 2-3 дня поступления денег на расчетный счет, потом еще 2-4 дня пока соберут и отправят посылку (что там собирать то?), потом неделю-полторы пока она дойдет - не очень то справедливо. А еще потом выяснится, что пришлют не то и нахамят.
Также часто наблюдаю, что пересылка это не только почтовые услуги, но еще и "сборка заказа". Все это немного странно и не очень понятно кто останавливает свой выбор на подобных магазинах.
У нас, конечно, нет доказательств о том, что мы работаем быстрее и качественнее, но если разобраться:
Вот заказал человек - выслали ему квитанцию, оплатил, прислал фото чека - следующим утром отправили посылку. На все про все - 1 день!
Выбирайте хорошие магазины!
С уважением, 4 крестика
www.4krestika.ru
Отличие наверно в качестве работы и отношении к покупателям.
Кто-то не отвечает на заказы, кто-то считает что обязаны покупатели уже тем, что у него есть много красивых наборов.
Мы считаем, что в случае с интернет-магазинам покупателю тоже не сладко.
Есть много плюсы у интернет-магазинов - низкие цены, ассортимент, возможность быстро купить что-то под заказ.
Есть и минусы - чаще всего - предоплата. А если наложенный платеж, то пересылка как правило дороже. Довольно много затрат времени - сходить в банк оплатить, ждать неделею, две, три. Идти на почту получать. Часто все это связано с огромными очередями, духотой. В общем везде свои плюсы и минусы.
Нас удивляет отношение некоторых магазинов к клиентам.
Приведенный пример - это вообще нонсенс.
Уверен - выгоднее выслать нужный органайзер и потом уже решать вопросы - зато покупатель оценит это и обратится еще раз, окупив расходы.
Или есть такие магазины, где надо сначала оплатить, после поступления денег на расчетный счет посылку соберут и отправят через 2-4 дня. Это просто человеческая лень или жадность! Если заказов так много, что собирать посылку надо 4 дня - значит можно нанять сотрудника, а если мало - значит просто человеческая лень.
В целом получается - покупатель заказал, пошел оплатил, ждет 2-3 дня поступления денег на расчетный счет, потом еще 2-4 дня пока соберут и отправят посылку (что там собирать то?), потом неделю-полторы пока она дойдет - не очень то справедливо. А еще потом выяснится, что пришлют не то и нахамят.
Также часто наблюдаю, что пересылка это не только почтовые услуги, но еще и "сборка заказа". Все это немного странно и не очень понятно кто останавливает свой выбор на подобных магазинах.
У нас, конечно, нет доказательств о том, что мы работаем быстрее и качественнее, но если разобраться:
Вот заказал человек - выслали ему квитанцию, оплатил, прислал фото чека - следующим утром отправили посылку. На все про все - 1 день!
Выбирайте хорошие магазины!
С уважением, 4 крестика
www.4krestika.ru
4krestika.ru- Дата регистрации : 2011-04-22
Количество сообщений : 2
Географическое положение : Москва
Поблагодарили : 0
Re: Интернет-магазины
А у меня проблема с магазином SEWANDSO. Сделала заказ 28 апреля, больше 100 фунтов, оплатила доставку обычной почтой. А они без моего ведома и согласия отправили мне ЕМСом. А ЕМС - это полная жопа. Посылка в Москве с 6 мая. Я никакими силами не могу добиться, чтобы мне её отдали. Принимают заказ на доставку. Я как идиотка сижу дома, а никто не приезжает. и так изо дня в день. А на сайте пишут - "неудачная попытка вручения". На сайте ЕМС связаться с хоть каким-нибудь руководством и добиться результата нет никакой возможности. Письма послала всем, кого только нашла в инете из ЕМС - тишина. Написала в магазин - мол я вас, собственно, не просила, теперь повлияйте как-нибудь на ситуацию - тоже ни ответа ни привета. И это при том, что я свободно говорю и пишу по-английски и в состоянии описать ситуацию во всех подробностях.
Мне даже больше обидно, что магазин отстранился от этой ситуации. Ведь это была их инициатива. Я платила за обычную почту, на которой уже получала заказы. Ну почему у меня не спросили разрешения на изменение способа доставки? Получается, я деньги отдала и теперь что хочешь, то и делай сама, а им наплевать. если бы такое случилось в какой-нибудь уважаемой европейской стране, они бы уже испугались и разобрались с ситуацией. А тут - Россия - и им на меня просто наплевать... Больше никогда на Sewandso заказывать не буду. Прошлый раз заказала несколько наборов. Написала - прислать только все вместе. Они прислали без одного набора, говорят - после дошлём. В результате - большая посылка с треком и я её отследила и забрала с почты сама (извещения можно 2 недели ждать). А маленькая посылка с одним набором пошла обычным письмом - нашу почту знают все - комментарии не нужны. Я это проклятое простое письмо еле получила с почты. Упаковано всё было отвратительно - какая-то полуразвалившаяся картонная коробка, из которой уже практически вываливались мои наборы, каждый стоимостью по 20 фунтов...
В общем, я теперь туда не ходок. Делала заказ на Abullrun - совсем другая картина. Пришло всё аккуратненькое, в герметичном пакете с пузырьками внутри, чтоб ничего не помялось. Я сама его еле вскрыла. За что заплатила, то и так мне и прислали, никакой отсебятины. Да ещё и скидку 10% на заказы в течении года дали. Я, естественно, не удержалась и, пока доллар был низкий, ещё назаказывала. Теперь жду.
Да у меня ещё карточкой муж платит за меня. Я из-за этого проклятого SEWANDSO ещё теперь выслушиваю, что я коза...
Для тех, кто не знает, что такое ЕМС интересная ссылка http://www.edost.ru/...2&p=1162#228913
http://pics.livejour...n/pic/000021z5/
Мне даже больше обидно, что магазин отстранился от этой ситуации. Ведь это была их инициатива. Я платила за обычную почту, на которой уже получала заказы. Ну почему у меня не спросили разрешения на изменение способа доставки? Получается, я деньги отдала и теперь что хочешь, то и делай сама, а им наплевать. если бы такое случилось в какой-нибудь уважаемой европейской стране, они бы уже испугались и разобрались с ситуацией. А тут - Россия - и им на меня просто наплевать... Больше никогда на Sewandso заказывать не буду. Прошлый раз заказала несколько наборов. Написала - прислать только все вместе. Они прислали без одного набора, говорят - после дошлём. В результате - большая посылка с треком и я её отследила и забрала с почты сама (извещения можно 2 недели ждать). А маленькая посылка с одним набором пошла обычным письмом - нашу почту знают все - комментарии не нужны. Я это проклятое простое письмо еле получила с почты. Упаковано всё было отвратительно - какая-то полуразвалившаяся картонная коробка, из которой уже практически вываливались мои наборы, каждый стоимостью по 20 фунтов...
В общем, я теперь туда не ходок. Делала заказ на Abullrun - совсем другая картина. Пришло всё аккуратненькое, в герметичном пакете с пузырьками внутри, чтоб ничего не помялось. Я сама его еле вскрыла. За что заплатила, то и так мне и прислали, никакой отсебятины. Да ещё и скидку 10% на заказы в течении года дали. Я, естественно, не удержалась и, пока доллар был низкий, ещё назаказывала. Теперь жду.
Да у меня ещё карточкой муж платит за меня. Я из-за этого проклятого SEWANDSO ещё теперь выслушиваю, что я коза...
Для тех, кто не знает, что такое ЕМС интересная ссылка http://www.edost.ru/...2&p=1162#228913
http://pics.livejour...n/pic/000021z5/
Иришек- Дата регистрации : 2011-05-17
Количество сообщений : 4
Географическое положение : Москва
Поблагодарили : 0
Re: Интернет-магазины
Ирочка насколько я поняла магазин зарубежный? Емс они могли отправить по причине конфликта нашей почты. У меня часть посылок идет ДЧЛ а на нашей почте получаются емс. Вы просто на главпочту сходите или где у вас получают ЕМС и там на месте вам выдадут. Паспорт только возьмите и все. Я вообще емс не жду доставочку а иду прямо на почту по специфике получаемой продукции (хрупкое стекло) а как они их возят так половина бъется, вот и бегаю на почту. Не расстраивайтесь, на мой взгляд это проблема не магазина а нашей почты! Которая отличается от других почтовых служб мира.
Елена_5- Меня зовут : Елена
Дата регистрации : 2009-03-24
Количество сообщений : 717
Возраст : 46
Географическое положение : Ставропольский край, Пятигорск
Поблагодарили : 181
Re: Интернет-магазины
А про оплату карточкой мужа, может и посылка на него пришла? Тогда ему надо на почту прийти, у меня обратная ситуация муж иногда через мою карту приобретает товары, если на почте дюже правильная сотрудница приходится бегать мне, хотя можно конечно оформить доверенность но это лишнии траты денег) Удачи вам.
Елена_5- Меня зовут : Елена
Дата регистрации : 2009-03-24
Количество сообщений : 717
Возраст : 46
Географическое положение : Ставропольский край, Пятигорск
Поблагодарили : 181
Re: Интернет-магазины
Посылка адресована мне. Там на сайте при оплате можно написать, что платит один, а получает другой. Есть такая стандартная форма. У меня, собственно, практически всегда так получается,т.к. мою карточку не все магазины принимают.
В магазине два вида доставки - одна подешевле от 5 фунтов начиная - это самая обычная почта, другая доставка стоит от 19 фунтов - это уже экспресс доставка лично в руки, за это и деньги платятся. Ту или другую доставку ты выбираешь САМ. И стоимость доставки плюсуется к стоимости заказа и ты всё это видишь, когда выставляется счёт и его надо оплачивать. Я, естественно, 19 фунтов не платила, т.к. магазин и так дорогущий и ещё плюс 14 фунтов, т.е. 700 рублей - этого моя жаба не переносит. Поэтому вся ситуация исключительно благодаря "инициативе" SEWANDSO.
В магазине два вида доставки - одна подешевле от 5 фунтов начиная - это самая обычная почта, другая доставка стоит от 19 фунтов - это уже экспресс доставка лично в руки, за это и деньги платятся. Ту или другую доставку ты выбираешь САМ. И стоимость доставки плюсуется к стоимости заказа и ты всё это видишь, когда выставляется счёт и его надо оплачивать. Я, естественно, 19 фунтов не платила, т.к. магазин и так дорогущий и ещё плюс 14 фунтов, т.е. 700 рублей - этого моя жаба не переносит. Поэтому вся ситуация исключительно благодаря "инициативе" SEWANDSO.
Иришек- Дата регистрации : 2011-05-17
Количество сообщений : 4
Географическое положение : Москва
Поблагодарили : 0
Re: Интернет-магазины
Ирочка ну денежку же они дополнительно не просят? А почему на почте ЕМС не отдают? Странно как то...
Елена_5- Меня зовут : Елена
Дата регистрации : 2009-03-24
Количество сообщений : 717
Возраст : 46
Географическое положение : Ставропольский край, Пятигорск
Поблагодарили : 181
Re: Интернет-магазины
ЕМС - это такая особенная "почта". Этих посылок нет в обычном отделении связи. Их должен привезти курьер и хранятся эти посылки на больших складах, которых всего несколько на весь город. А что там творится можете почитать по этой замечательной ссылке http://becky-sharpe.livejournal.com/1002250.html
Иришек- Дата регистрации : 2011-05-17
Количество сообщений : 4
Географическое положение : Москва
Поблагодарили : 0
Re: Интернет-магазины
Девочки, а никто не заказывал в интернет-магазине "Уютное хобби"? Там мулинешки DMC по 22 руб. Если есть опыт, напишите.
Анастасия771- Дата регистрации : 2008-11-05
Количество сообщений : 2
Географическое положение : Москва
Поблагодарили : 0
Re: Интернет-магазины
У нас емс на главпочте, и тоже должен привести курьер но если приходишь непосредственно в отделение обязаны выдать. Ты бы по телефончику им позвонила поузнавала...
Елена_5- Меня зовут : Елена
Дата регистрации : 2009-03-24
Количество сообщений : 717
Возраст : 46
Географическое положение : Ставропольский край, Пятигорск
Поблагодарили : 181
Re: Интернет-магазины
Анастасия771 в низанке точно девочки брали там тоже такая цена
(www.nizanka.ru)
(www.nizanka.ru)
Елена_5- Меня зовут : Елена
Дата регистрации : 2009-03-24
Количество сообщений : 717
Возраст : 46
Географическое положение : Ставропольский край, Пятигорск
Поблагодарили : 181
Re: Интернет-магазины
Низанка это не совсем то. Так как я живу в Москве, то хотелось бы получить товары курьером побыстрее или даже самовывозом (вообще доставка бесплатная), а по почте долго ждать.
Анастасия771- Дата регистрации : 2008-11-05
Количество сообщений : 2
Географическое положение : Москва
Поблагодарили : 0
Re: Интернет-магазины
Тогда ваш вариант Тётушка Чарли. ДМС 22 рубля и самовывоз с Каховки.Анастасия771 пишет:Низанка это не совсем то. Так как я живу в Москве, то хотелось бы получить товары курьером побыстрее или даже самовывозом (вообще доставка бесплатная), а по почте долго ждать.
Иришек- Дата регистрации : 2011-05-17
Количество сообщений : 4
Географическое положение : Москва
Поблагодарили : 0
Re: Интернет-магазины
А мне проще покупать готовые наборы, а не нитки. Так намного удобнее. И мне в этом смысле "Искусница" нравится. Там есть много таких наборов, которых я не могла найти больше нигде. Сервис нормальный, хамства я никогда не слышала, как тут рассказывали о других магазинах.
В последнее время я только здесь покупаю. Тем более, что наборы у них дешевле, чем во многих других. "Цветочное сердце", например. Месяц назад его искала, чтоб вышить на подарок сестре, где ни смотрела - здесь оно самое дешевое.
В последнее время я только здесь покупаю. Тем более, что наборы у них дешевле, чем во многих других. "Цветочное сердце", например. Месяц назад его искала, чтоб вышить на подарок сестре, где ни смотрела - здесь оно самое дешевое.
Валентинка- Меня зовут : Валентина
Дата регистрации : 2011-07-11
Количество сообщений : 9
Географическое положение : Россия
Поблагодарили : 2
Re: Интернет-магазины
В интернет-магазине "Хозяюшка" сейчас идет распродажа кировского мулине по 8 рублей, наборов для вышивания и гаммовской канвы.
garmonie- Дата регистрации : 2011-10-27
Количество сообщений : 5
Географическое положение : Москва
Поблагодарили : 0
Re: Интернет-магазины
девочки, где можно купить набор для вышивания с маками в питере? в марье искуснице или моднице есть?
maria2011- Дата регистрации : 2011-11-02
Количество сообщений : 1
Географическое положение : Санкт-Петербург
Поблагодарили : 0
Re: Интернет-магазины
Девочки подскажите. Хочу вышить Казанскую икону Божьей матери от Ст.Ивановой на хардангере, в каком интерне-магазине купить канву будет дешевле и с точной доставкой? Какого размера канву надо брать чтобы не просвечивало, если вышивать в 2 нити?
Al- Меня зовут : Алёна
Дата регистрации : 2009-02-06
Количество сообщений : 407
Возраст : 47
Географическое положение : Иркутск
Поблагодарили : 212
Re: Интернет-магазины
Аленушка посмотри у люсиль, и выбор и работает хорошо. Я брала несколько раз у нее различные позиции и осталась довольна.
А еще у нас соседи открыли магазин. Я уже побродила, новые хочушки заимела)))
Кому интересно девочки вот ссылочка [url=Сударушка]http://sudaruska.ru/[/url]
А еще у нас соседи открыли магазин. Я уже побродила, новые хочушки заимела)))
Кому интересно девочки вот ссылочка [url=Сударушка]http://sudaruska.ru/[/url]
Елена_5- Меня зовут : Елена
Дата регистрации : 2009-03-24
Количество сообщений : 717
Возраст : 46
Географическое положение : Ставропольский край, Пятигорск
Поблагодарили : 181
Re: Интернет-магазины
Ален, если канва нормального качества, то под крестик в две ниточки можно даже 14 брать. Будет укрывисто, но не плотно. Хотя, для иконы я бы перестраховалась бы, и взяла 16-ю. А вот 18-ая, на мой взгляд, уже мелковата... ИМХО, слишком плотно получается...На 18-ой хорошо, когда не полностью застил идет, когда комбинируются виды стежков и кол-во нитей и т.п...
В свободном доступе (я имею ввиду и по цене, в том числе)))) очень приличная гаммовская канва. И в плане выбора цвета очень все достойно. А вот RTOшную не советую(( "Плывет", да еще как!
В свободном доступе (я имею ввиду и по цене, в том числе)))) очень приличная гаммовская канва. И в плане выбора цвета очень все достойно. А вот RTOшную не советую(( "Плывет", да еще как!
Мария- Меня зовут : Мария, можно Маша :) И, пожалуйста, на "ты"!!!
Дата регистрации : 2008-12-12
Количество сообщений : 529
Возраст : 47
Географическое положение : Москва
Поблагодарили : 277
Re: Интернет-магазины
Мария я так поняла Алена про равномерочку спрашивает. И с 18 если в две нити, замечательно получается, я на ней 2 работу шью, все отлично, если конечно хорошо в пяльца натягивать)
Елена_5- Меня зовут : Елена
Дата регистрации : 2009-03-24
Количество сообщений : 717
Возраст : 46
Географическое положение : Ставропольский край, Пятигорск
Поблагодарили : 181
Re: Интернет-магазины
Ой, действительно)) Про равномерку не углядела
Что касается размера канвы, я ж сразу сказала, что это мое личное мнение))) Я всякую канву использую, все зависит от сюжета...
Что касается размера канвы, я ж сразу сказала, что это мое личное мнение))) Я всякую канву использую, все зависит от сюжета...
Мария- Меня зовут : Мария, можно Маша :) И, пожалуйста, на "ты"!!!
Дата регистрации : 2008-12-12
Количество сообщений : 529
Возраст : 47
Географическое положение : Москва
Поблагодарили : 277
Re: Интернет-магазины
Машенька согласна на все 100%, я поделилась свом отношениемМария пишет:Ой, действительно)) Про равномерку не углядела
Что касается размера канвы, я ж сразу сказала, что это мое личное мнение))) Я всякую канву использую, все зависит от сюжета...
Елена_5- Меня зовут : Елена
Дата регистрации : 2009-03-24
Количество сообщений : 717
Возраст : 46
Географическое положение : Ставропольский край, Пятигорск
Поблагодарили : 181
Re: Интернет-магазины
Девчата , а кто-нибудь делал заказ в магазине "Крестик +" ? (http://krestikplus.ru/)
Хочу оформить заказ. Погуглила - ничего конкретного о магазине не нашла.
Хочу оформить заказ. Погуглила - ничего конкретного о магазине не нашла.
Anady- Меня зовут : Надежда
Дата регистрации : 2009-04-13
Количество сообщений : 48
Возраст : 42
Географическое положение : Россия
Поблагодарили : 19
Страница 15 из 16 • 1 ... 9 ... 14, 15, 16
Страница 15 из 16
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения