Последние темы
» ХВАСТУШКИ ОТ FETAавтор Feta Ср 31 Мар 2021, 09:17
» ХВАСТУШКИ ОТ FETA
автор Feta Ср 31 Мар 2021, 09:15
» ХВАСТУШКИ ОТ FETA
автор Feta Ср 31 Мар 2021, 09:13
» ХВАСТУШКИ ОТ FETA
автор Feta Ср 31 Мар 2021, 09:12
» ХВАСТУШКИ ОТ FETA
автор Feta Ср 31 Мар 2021, 09:03
» Бабушкин квадрат: идеи для детей
автор svjuly Ср 05 Июн 2019, 01:30
» Фондю
автор profugol Ср 06 Фев 2019, 15:29
» хвастушки от SMOLL|\|ь)й
автор SMOLL|\|ь)й Пн 10 Сен 2018, 15:21
» SABANAS INFANTILES
автор isabelrocca Чт 05 Май 2016, 22:04
» MANTEL TERMINADO
автор isabelrocca Чт 05 Май 2016, 22:03
» Sabanas para Bebe
автор isabelrocca Чт 05 Май 2016, 22:02
» Вопросы
автор Конычева Светлана Валенти Пт 29 Май 2015, 17:07
» Иконы бисером - новая слобода
автор Kazira Ср 20 Май 2015, 20:07
» Хвастушка от kalibri
автор kalibri Вс 16 Ноя 2014, 05:37
» Одежда для детей
автор tukis Пт 31 Окт 2014, 16:57
Похожие темы
о детях
+28
ленусик-ш
ленусик
tapava
julik_khr
натали
Lilolu
Марина К
Лёя
Мария
Ирина Николаевна
Юлия Галеева
Ember
алена
Chaika
Карамель
lilu777
олеговна
мышк@
Ello4ka
Grnata
Hel
Кокетка
Евсевия
Виковка
Seraya@
Лека
Lusa
Admin
Участников: 32
Страница 1 из 9
Страница 1 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
о детях
1-й класс
Это большая радость и большая ответственность - быть родителями первоклассника. Как помочь маленькому ученику, не выполнять за него необходимую работу, а именно помочь? В первое время ваше внимание особенно важно для ребенка. Постарайтесь провожать его в школу и забирать после уроков, даже если школа рядом с домом. По дороге не загружайте его нравоучениями, лучше понаблюдайте за окружающим миром: порадуйтесь солнышку, посчитайте птичек или прочитайте вывеску на магазине. После уроков внимательно слушайте все, что рассказывают дети: все важно, мелочей нет! Когда появятся оценки, старайтесь избегать вопроса: "Какую оценку получил?" Лучше: "Что нового и интересного узнал?", "Чем запомнился день?". Ни в коем случае не обсуждайте учителей в присутствии детей. Для первоклассников первый учитель - очень авторитетный человек, и ваши негативные оценки не изменят учителя, а навредят собственному ребенку. Важный показатель адаптации первоклассника - настроение, с которым он идет в школу. Если с радостью и желанием - значит, все движется в правильном направлении. Если появилось нежелание, стало звучать: "Не хочу", выясняйте причину и меняйте ситуацию, это тревожный сигнал для родителей и для учителя. Первые две недели у маленьких школьников специалисты называют "физиологической бурей", и во многом от вас зависит, насколько успешно ребенок с ней справится.
Главное - чувство меры!
Всем хочется, чтобы ребенок учился в хорошей школе, имел достаточно знаний. Не секрет, что родители иногда пытаются реализовать свои амбиции через детей. Завышенные требования мешают первокласснику, они лишают его уверенности в себе, тормозят его развитие, плохо сказываются на здоровье. Вам придется самостоятельно "нащупывать" границы возможностей школьника, и эти границы - отнюдь не повод для огорчения, которое стоит показывать ребенку. Не надо настраивать первоклассника лишь на успехи в обучении, не надо пугать страшными последствиями, если что-то не получается. Как и в любой работе (а учеба - это труд), что-то получается лучше, что-то хуже, и, конечно, занижать планку опасно, но и недосягаемую устанавливать неправильно. Если ребенок ослабленный, очень эмоциональный, не торопитесь в этот же учебный год записывать его в дополнительные кружки и секции, лучше отложите на второй класс. Сомнениями поделитесь со школьным психологом, учителем, не спешите сразу принять решение. Соизмеряйте желание "дать ребенку все" с его возможностями и особенностями, помните, что иметь веру в ребенка - значит принять его таким, какой он есть.
Советы психолога
* Будите ребенка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте его с утра и не дергайте по пустякам. Если он не сразу встает, лучше завести будильник на пять минут раньше и не начинать утро с замечаний.
* Постарайтесь правильно рассчитать время, необходимое для того, чтобы собраться в школу. Если малыш не успел собраться, в следующий раз оставьте на сборы чуть больше времени.
* Желательно покормить ребенка завтраком. Но, если он по какой-то причине отказывается есть, не принуждайте его. Старайтесь готовить его любимые блюда, отсутствие аппетита может быть связано с эмоциональной перегрузкой. Не забудьте собрать ему завтрак с собой.
* Не говорите малышу на прощание фразы типа: "Смотри не балуйся" или "Чтобы сегодня не было плохих отметок". Лучше пожелайте ему удачи и подбодрите ласковым словом - ведь у него впереди трудный день.
* Встречая ребенка из школы, не обрушивайтесь на него сразу с вопросами: "Что ты сегодня получил?" или "Ну как, сегодня без двоек?". Дайте ему расслабиться. Если же он сам хочет поделиться с вами чем-то важным, не откладывайте разговор, не отмахивайтесь от малыша, выслушайте его - ведь это не займет много времени.
* Если ребенок явно чем-то огорчен, не допытывайтесь о причине. Возможно, он расскажет позже.
* Не торгуйтесь, говоря: "Если ты сделаешь хорошо уроки, то я дам тебе..." У малыша может выработаться неправильное представление о цели учебы. Он подумает, что, учась, делает вам одолжение, за которое получает вознаграждение.
* Имейте в виду, что есть периоды, в которые учиться сложнее: малыш быстро утомляется, у него снижается работоспособность. Для первоклашки это первые 4-6 недель, конец второй четверти, первая неделя после зимних каникул и середина третьей четверти.
* Посвятите своему ребенку хотя бы полчаса в день, чтобы он почувствовал, что вы его любите и дорожите им.
* Помните, что первоклассники - это еще маленькие дети. Для них все так же важны игры.
Мелочей нет!
Будьте рядом, поддерживайте детей во всем, будьте предельно сдержанными и чуткими.
Продумайте вопрос с одеждой и школьными принадлежностями для ученика. Одежда должна быть удобной, с крупными пуговицами и молниями, ручки - не слишком тонкими и не слишком толстыми, чтобы ребенку удобно было их держать. Не надо в первые школьные дни учить ребенка завязывать шнурки, если он не научился до этого, выбирайте обувь, которую ему легко и удобно менять. Откажитесь от мысли о красивых и модных сумках: идеальный вариант для здоровой спины и удобства - ранец, благо выбор огромный. Купите малышу будильник, обыграйте подарок: "Это твой личный помощник, и он разбудит тебя в нужное время". Когда придется носить учебники, помните, что максимальный вес портфеля вместе с содержимым не должен превышать 1,5 кг. Между рассеянностью и безответственностью большая разница, поэтому приучайте ребенка следить за вещами и порядком во всем и всегда, делая скидку на возраст и характер. Очень полезны для письма занятия, связанные с мелкой моторикой. Пусть дети почаще лепят из глины, пластилина, конструируют, вырезают что-то, даже если похожих заданий в школе нет. Старайтесь показать ребенку пользу полученных знаний: вместе прочитать надпись на пачке печенья или йогурта, посчитать чашки и тарелки на столе.
Как делать домашнее задание
Организация приготовления уроков
* Строго определенное время занятий. После школы ребенок должен отдохнуть не менее 1,5 часа (пообедать, погулять) и потом приступить к выполнению домашних заданий. Оптимальная работоспособность у многих детей - с 16 до 18 часов.
* Правильное положение за письменным столом: край стула, на котором сидит ребенок, должен заходить за край стола на 2-4 см, ноги должны свободно стоять на полу, предплечья лежать на крышке стола, спина прямая.
* Тщательно проветривайте комнату.
* Позаботьтесь о хорошем освещении (рабочая лампа + люстра в комнате). Расстояние от книги до глаз - 35-40 см. Каждые 20-30 минут необходимо делать перерыв в занятиях. Допустимая продолжительность письма для учащихся в возрасте 7-10 лет - не более 10 минут.
* Рекомендуемая продолжительность приготовления домашних заданий составляет для учащихся 1-го класса полчаса, в исключительных случаях - час. Оставшееся время можно провести на свежем воздухе. Младшим школьникам рекомендуется гулять не менее 2,5 часа в день.
Мнения специалистов о степени участия родителей в выполнении домашних заданий расходятся. Безусловно, возможны варианты, но выбрать нужный из них вам придется самим. Среднестатистический выглядит так. В первые дни находитесь рядом с ребенком в течение всего процесса выполнения работы. Во-первых, нужно убедиться, что он правильно понял задание и выбрал правильный путь его выполнения. Если не понял, объясните, почему нужно делать так, а не иначе. Через некоторое время можно под предлогом какого-то необходимого дела (заполнить квитанцию, посмотреть отчет) расположиться в той же комнате, но уже доверив ребенку самому выполнить часть работы. Делать это можно только после того, как вы убедились, что ученик знает, что и как делать. Проверьте, похвалите за самостоятельность. Степень этой самостоятельности можно постепенно увеличивать, оставляя ребенка одного в комнате. В случаях систематического непонимания обязательно выясните причину с учителем, иначе процесс совместного выполнения заданий может растянуться на годы и ни к чему хорошему не приведет. Есть мамы, бабушки, которые считают святой обязанностью делать все с ребенком, а то и за него. Это плохо в первую очередь для самого ученика и негативно скажется впоследствии на результатах обучения. Современная учебная программа такова, что участие родителей необходимо, но в разумных пределах.
Памятка
* Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения школьника.
* Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целенаправленность.
* Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него что-то может получиться не сразу, это естественно. Помните, что ребенок имеет право на ошибку.
* Обсудите и составьте вместе с вашим школьником распорядок дня, следите за его выполнением.
* Поддержите ребенка в желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить.
Статья из журнала Домашний очаг, 7.9.2006
"Факторы риска" для ребенка, который идет в первый класс.
1. Частичное отставание и нарушения в физическом развитии:
* недостаточное развитие моторных навыков, способности регулировать и на определенное время снижать высокую двигательную активность;
* формирование неправильной осанки;
* недостаточное развитие мелких мышц кисти, трудности при координации движений пальцев рук, произвольной моторики;
* высокая (более 4 раз в год) заболеваемость ОРВИ, хронические болезни, частые обострения;
* несформированность схемы своего тела (попеременное пользование левой или правой рукой, ногой, глазом, ухом как ведущими);
* снижение слуха, зрения, слухо-моторных координаций;
* отсутствие или недостаточное развитие чувства ритма.
2. Задержка и особенности психического и личностного развития:
* несформированность пространственно-временных представлений и ориентировок;
* аффективная неуравновешенность и незрелость, нарушения связи "мать-ребенок";
* невысокий уровень развития внешней и внутренней речи, ограничение словарного запаса, наличие дефектов произношения, неумение анализировать языковый материал;
* недостаток и ошибочность полученных знаний и представлений, ограниченность личного опыта;
* трудности в сосредоточении, распределении, переключении внимания;
* небольшой объем произвольного запоминания, замедленность и низкая точность воспроизведения, склонность к быстрому забыванию заученного материала;
* неспособность выявлять причинно-следственные связи и отношения, характерные признаки предметов, низкий уровень овладения сенсорной грамотой;
* некоторые индивидуально-типологические особенности поведения, настроения, самооценки.
Сигналы неблагополучия, свидетельствующие о проблемах, тяжелом протекании и затягивании периода адаптации.
* Дети болеют, теряют вес, снижается аппетит, пропадает и нарушается сон, возникают головные боли.
* Возникают нарушения в привычном характере поведения, настроения: отмечается агрессивность или вялость, замкнутость или повышенная возбудимость.
* Снижается или вовсе пропадает желание учиться, идти в школу.
* Возникают негативные формы поведения.
* Появляются страхи, развивается невроз.
* Алексия - не может читать, аграфия - не может писать, акалькулия - не может считать, афазия - не может говорить, что уже свидетельствует об очаговых поражениях головного мозга.
* Фиксируются стойкие отклонения в личностном развитии.
Значительному сокращению сроков адаптации способствуют...
* Нормальный (соответствующий возрасту ребенка) уровень физического и психического развития, речи, познавательных процессов; моторных функций. Упражнения, направленные на их сохранение и дальнейшее развитие.
* Режим дня ребенка дома и в школе, особенно важно установить время занятий, отдыха, активной прогулки питания и сна.
* Хорошее состояние здоровья, высокая общая работоспособность приобретенные до школы.
* Успешность в решении задач учебной деятельности. Профессиональная поддержка, спокойная и последовательная работа над ошибками.
* Мотивация ребенка и его родителей на овладение все большим кругом знаний, учебной деятельностью, преодоление трудностей в учебе, на саморазвитие.
* Установление доверительных и доброжелательных отношений с учителем и сверстниками в школе.
* Внимание к трудностям в овладении учебной программой, характеру складывающихся у ребенка отношений с учителем и классом, поведению ребенка в школе и дома.
* Безусловная любовь родителей, принятие ребенка таким, каков он есть, забота, внимание к его проблемам. Понимание и конкретная помощь со стороны родителей, хорошие условия и позитивные взаимоотношения в семье.
Чем опасно затягивание сроков адаптации и отсутствие компетентной, адресной, последовательной и конкретной помощи и поддержки со стороны родителей и педагогов в этот период?
* Ребенок с трудом и без удовольствия овладевает программой начальной школы, оценивается как неуспевающий.
* Возникает стойкое негативное самооценивание, которое нередко камуфлируется под цинизм, деструктивные формы поведения и взаимоотношений.
* Возникают неврозы, психические отклонения.
Надежда Реуцкая
педагог-психолог
* недостаточное развитие моторных навыков, способности регулировать и на определенное время снижать высокую двигательную активность;
* формирование неправильной осанки;
* недостаточное развитие мелких мышц кисти, трудности при координации движений пальцев рук, произвольной моторики;
* высокая (более 4 раз в год) заболеваемость ОРВИ, хронические болезни, частые обострения;
* несформированность схемы своего тела (попеременное пользование левой или правой рукой, ногой, глазом, ухом как ведущими);
* снижение слуха, зрения, слухо-моторных координаций;
* отсутствие или недостаточное развитие чувства ритма.
2. Задержка и особенности психического и личностного развития:
* несформированность пространственно-временных представлений и ориентировок;
* аффективная неуравновешенность и незрелость, нарушения связи "мать-ребенок";
* невысокий уровень развития внешней и внутренней речи, ограничение словарного запаса, наличие дефектов произношения, неумение анализировать языковый материал;
* недостаток и ошибочность полученных знаний и представлений, ограниченность личного опыта;
* трудности в сосредоточении, распределении, переключении внимания;
* небольшой объем произвольного запоминания, замедленность и низкая точность воспроизведения, склонность к быстрому забыванию заученного материала;
* неспособность выявлять причинно-следственные связи и отношения, характерные признаки предметов, низкий уровень овладения сенсорной грамотой;
* некоторые индивидуально-типологические особенности поведения, настроения, самооценки.
Сигналы неблагополучия, свидетельствующие о проблемах, тяжелом протекании и затягивании периода адаптации.
* Дети болеют, теряют вес, снижается аппетит, пропадает и нарушается сон, возникают головные боли.
* Возникают нарушения в привычном характере поведения, настроения: отмечается агрессивность или вялость, замкнутость или повышенная возбудимость.
* Снижается или вовсе пропадает желание учиться, идти в школу.
* Возникают негативные формы поведения.
* Появляются страхи, развивается невроз.
* Алексия - не может читать, аграфия - не может писать, акалькулия - не может считать, афазия - не может говорить, что уже свидетельствует об очаговых поражениях головного мозга.
* Фиксируются стойкие отклонения в личностном развитии.
Значительному сокращению сроков адаптации способствуют...
* Нормальный (соответствующий возрасту ребенка) уровень физического и психического развития, речи, познавательных процессов; моторных функций. Упражнения, направленные на их сохранение и дальнейшее развитие.
* Режим дня ребенка дома и в школе, особенно важно установить время занятий, отдыха, активной прогулки питания и сна.
* Хорошее состояние здоровья, высокая общая работоспособность приобретенные до школы.
* Успешность в решении задач учебной деятельности. Профессиональная поддержка, спокойная и последовательная работа над ошибками.
* Мотивация ребенка и его родителей на овладение все большим кругом знаний, учебной деятельностью, преодоление трудностей в учебе, на саморазвитие.
* Установление доверительных и доброжелательных отношений с учителем и сверстниками в школе.
* Внимание к трудностям в овладении учебной программой, характеру складывающихся у ребенка отношений с учителем и классом, поведению ребенка в школе и дома.
* Безусловная любовь родителей, принятие ребенка таким, каков он есть, забота, внимание к его проблемам. Понимание и конкретная помощь со стороны родителей, хорошие условия и позитивные взаимоотношения в семье.
Чем опасно затягивание сроков адаптации и отсутствие компетентной, адресной, последовательной и конкретной помощи и поддержки со стороны родителей и педагогов в этот период?
* Ребенок с трудом и без удовольствия овладевает программой начальной школы, оценивается как неуспевающий.
* Возникает стойкое негативное самооценивание, которое нередко камуфлируется под цинизм, деструктивные формы поведения и взаимоотношений.
* Возникают неврозы, психические отклонения.
Надежда Реуцкая
педагог-психолог
Re: о детях
Ирина права, не там мы зубки и температуру наших карапузов обсуждаем.
Я тоже думала что с ума сойду когда 39 температура была, через каждые 15-20 мин с диким криком просыпался по ночам, днем все не так, каша не вкусная, мама не так сидит не так свестит низко летает.
Я тоже думала что с ума сойду когда 39 температура была, через каждые 15-20 мин с диким криком просыпался по ночам, днем все не так, каша не вкусная, мама не так сидит не так свестит низко летает.
Lusa- Меня зовут : Люся
Дата регистрации : 2008-03-20
Количество сообщений : 376
Возраст : 42
Географическое положение : Москва
Поблагодарили : 191
Re: о детях
у нас тоже температура была 39,6 увезли в инфекционную больницу ночью, старалась держаться, получалась до тех пор пока не увидела надпись куда нас привели "отделение нейроинфекции" - вот тут мне поплохело, а оказалось просто ОРЗ. болели ей 4 раза в режиме две недели болеем, две перерыв
вообще надо всегда думать "у меня здоровый, умный, красивый и.... самый замечательный ребенок" тогда так оно и будет
вообще надо всегда думать "у меня здоровый, умный, красивый и.... самый замечательный ребенок" тогда так оно и будет
Re: о детях
Сама по себе температура не так страшна, но у меня был панический страх. Дело в том, что несколько лет назад у подруги умер двухлетний сынок от менингита, знаю что все начиналось с температуры. Поэтому любая температура и сыпь вызывает панику. Это ужас!
Кстати, причину температуры не нашли, анализы были идеальные. Врачь списала все на зубы, но следующий зуб вылез спустя месяца три. Вот и думай, что это было.
Кстати, причину температуры не нашли, анализы были идеальные. Врачь списала все на зубы, но следующий зуб вылез спустя месяца три. Вот и думай, что это было.
Seraya@- Меня зовут : Ирина
Дата регистрации : 2008-12-25
Количество сообщений : 123
Возраст : 45
Географическое положение : Украина, Запорожье
Поблагодарили : 41
Re: о детях
кстати девочки о менингите - пока лежала в этом отделении (а менингит это их профиль) токого насмотрелась и наслышалась есть менингиты протекают и бессимптомно, есть даже такое понятие как "синдром менингизма" - полный финиш в этом разбираться , я и раньше без шапки не ходила когда холодно, теперь и подавно не пойду
Re: о детях
Я вообще не понимаю,когда зимой ходят в юбке аля трусы,в копронках и без шапки,вот большое желание подойти и треснуть по ентой вот "шапке".А потом всякие там болезни.
Про зубы,это наш бич.Моему малышу почти 4 года,на верхней десне нет 6 зубов,6-й вырвали буквально на той неделе.У него вообще только 6 нижних нормальные,а остальные все плохие.
Вообще мне мой гавнюк мелкий ого -го как достался.А сейчас,просто кошмар какие он мне истерики закатывает,что делать не знаю.Нервов не хватает.
Про зубы,это наш бич.Моему малышу почти 4 года,на верхней десне нет 6 зубов,6-й вырвали буквально на той неделе.У него вообще только 6 нижних нормальные,а остальные все плохие.
Вообще мне мой гавнюк мелкий ого -го как достался.А сейчас,просто кошмар какие он мне истерики закатывает,что делать не знаю.Нервов не хватает.
Виковка- Меня зовут : Вика
Дата регистрации : 2009-01-09
Количество сообщений : 850
Возраст : 40
Географическое положение : Белгород
Поблагодарили : 381
Re: о детях
Я когда лежала в роддоме с первым малышом, там работала старая акушерка принявшая не один десяток карапузов, вот она говорила что чем желаний малыш тем труднее он рождаеться на свет, тем сельнее мучаеться мама, а вот не нужен, отказница рожает как "кошка", плюнула и пошла
Lusa- Меня зовут : Люся
Дата регистрации : 2008-03-20
Количество сообщений : 376
Возраст : 42
Географическое положение : Москва
Поблагодарили : 191
Re: о детях
Да , Люся ты права . А я то все время думала почему мне так тяжело было с детьми, это наверное потому что очень хотела что бы были дети. Хотя сейчас это пустяки , мальчики уже подросли , а когда маленькие были ( они у меня двойняшки) , ох и досталось , вдвоене.
Re: о детях
нет дети это наше все, не понимаю я женщин которые сами от этого счастья отказываються. У нас есть знакомая, напрашиваеться моему младшиму Димусику в кресные, на вопрос а свои когда детки будут сказала что она еще не дура что бы свою жизнь портить, она себя очень любит ей и кошки хватит. а уже не девочка 35 лет. Конечно в кресные ее брать отпало желание сразу
Lusa- Меня зовут : Люся
Дата регистрации : 2008-03-20
Количество сообщений : 376
Возраст : 42
Географическое положение : Москва
Поблагодарили : 191
Re: о детях
Ну скажем, минингит это больше вирусное заболевание, а хождение без шапки просто способствует ослаблению имунитета, тем самым больше риск развития инфекций. Это не лично мое мнение, просто когда интересовалась, прочитала в инете. Кстати, сама хожу без шапки и простудой не болела уже лет 5:) Вот так.
А ребенок у нас был очень желанный, и родила отлично:)
А ребенок у нас был очень желанный, и родила отлично:)
Seraya@- Меня зовут : Ирина
Дата регистрации : 2008-12-25
Количество сообщений : 123
Возраст : 45
Географическое положение : Украина, Запорожье
Поблагодарили : 41
Re: о детях
Девочки, у меня вообще с крестными проблема - кто напрашивается я не хочу. К этому же надо очень серьезно подходить. Я бы маму свою подрядила (она у меня просто золото, а не мама! ), но не знаю, можно ли близких родственников.
Кокетка- Модератор
- Меня зовут : Оля, ко мне на "ты"!
Дата регистрации : 2008-12-16
Количество сообщений : 806
Возраст : 48
Географическое положение : Ярославль
Поблагодарили : 1200
Re: о детях
церковь не заприщает брать кровных родствеников в кресные, но они и так несут ответственность за ребенка перед Богом а так будут нести еще больше. Родители воспитывают плоть а кресные душу
Lusa- Меня зовут : Люся
Дата регистрации : 2008-03-20
Количество сообщений : 376
Возраст : 42
Географическое положение : Москва
Поблагодарили : 191
Re: о детях
Ирина я судя по ленейки поняла что ждете пополнение к новому году?
Lusa- Меня зовут : Люся
Дата регистрации : 2008-03-20
Количество сообщений : 376
Возраст : 42
Географическое положение : Москва
Поблагодарили : 191
Re: о детях
Так вот и я про то же! Я не вижу никого в своем окружении, кто был бы так чист душой как моя мама. Подруги обижаются, что я в крестные не зову, а я к этому очень серьезно отношусь. А не то, что по-дружески или кто подарки будет хорошие дарить...Lusa пишет:Родители воспитывают плоть а кресные душу
Кокетка- Модератор
- Меня зовут : Оля, ко мне на "ты"!
Дата регистрации : 2008-12-16
Количество сообщений : 806
Возраст : 48
Географическое положение : Ярославль
Поблагодарили : 1200
Re: о детях
Вот и я этим же мучаюсь, желающих пруд пруди, а вот что бы к душе был человек на которого можно положиться нет. В церкве правда сказали что если мальчик то можно только кресного. Вот и ищем
Lusa- Меня зовут : Люся
Дата регистрации : 2008-03-20
Количество сообщений : 376
Возраст : 42
Географическое положение : Москва
Поблагодарили : 191
Re: о детях
А с крестным у нас так вообще засада!
Кокетка- Модератор
- Меня зовут : Оля, ко мне на "ты"!
Дата регистрации : 2008-12-16
Количество сообщений : 806
Возраст : 48
Географическое положение : Ярославль
Поблагодарили : 1200
Re: о детях
я к крещению тоже серьезно отношусь, поэтому и дотянула до года (а церковь вообще во дворе дома), с крестной то сразу определилась, но хотела еще и крестного, но никого подходящего так и не нашли - один выпить любитель (не алкаш, но тоже ничего приятного), другой жене изменяет, третий самого еще воспитывать надо и т.д., поэтому как наша крестная приедет с отпуска будем крестить только с ней
а кстати что мальчику только крестного: читала в инете что можно и крестную
а кстати что мальчику только крестного: читала в инете что можно и крестную
Re: о детях
мне так в церкве сказали, хотя сталкивалась с тем что в одной церкве можно услышать один ответ в другой Батюшка скажет обратное.
Lusa- Меня зовут : Люся
Дата регистрации : 2008-03-20
Количество сообщений : 376
Возраст : 42
Географическое положение : Москва
Поблагодарили : 191
Re: о детях
это точно, у нас такое о вопросе присутствия матери на крестинах - в одних категорически не пускают, в других пожалуйста, молитву очищающую читают и все
Re: о детях
Люся, ага, есть такое, будет пара для доци:) Ждем теперь братика. Ну все, хана моим нервам...
Seraya@- Меня зовут : Ирина
Дата регистрации : 2008-12-25
Количество сообщений : 123
Возраст : 45
Географическое положение : Украина, Запорожье
Поблагодарили : 41
Re: о детях
У меня сына старший родился 1 января 2001 года, начинаем анкеты заполнять люди аж теряються 01.01.01.
Лека я на крестинах была, и первый раз слышу что мать не пускают
Лека я на крестинах была, и первый раз слышу что мать не пускают
Lusa- Меня зовут : Люся
Дата регистрации : 2008-03-20
Количество сообщений : 376
Возраст : 42
Географическое положение : Москва
Поблагодарили : 191
Re: о детях
Мы своего сына крестили прошлой осенью, так ни меня, ни мужа не пустили, только крестных. Малой орал, как бешеный...
Hel- Меня зовут : Лена
Дата регистрации : 2009-01-25
Количество сообщений : 104
Возраст : 45
Географическое положение : Краснодарский край
Поблагодарили : 42
Re: о детях
не пускают так как считают женщина после родов "грязная" ( если бы мне это кто-то посмел сказать в лицо - искусала бы до полусмерти, хотя я человек неконфликтный). а вообще первые 40 дней после родов действительно женщинам в церковь нельзя (и в "красные дни" тоже), потом над матерью читается очищающая молитва и после этого можно ходить в церковь, в т.ч. присутствовать при крещении. если разбираться там СТОЛЬКО нюансов...
Re: о детях
незнаю, крестили старшего ему было 5 месяцев, и я была и папа, и прабабушка, ей вообще выпала честь она весь процесс крещения с рук не спускала, ну не сидел он больше не у кого на руках, единственное что Батюшка сказал что очень плохо что современные крестные не знают молитву которую они должны читать во время крещения , за них читали детки батюшки
Lusa- Меня зовут : Люся
Дата регистрации : 2008-03-20
Количество сообщений : 376
Возраст : 42
Географическое положение : Москва
Поблагодарили : 191
Страница 1 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 1 из 9
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|